Обзор эксклюзива для playstation 4 «uncharted 4: путь вора», который выходит 10 мая

Сначала от серии Uncharted никто не ожидал чего-то революционного. Студия Naughty Dog до этого производила разве что платформеры, и с реалистичными приключенческими боевиками дел не имела. Но первая часть приключений Натана Дрейка была такой успешной, что выход сиквела не вынудил себя продолжительно ожидать.

Для многих как раз вторая часть есть эталоном и одной из лучших игр всех времен.

Любая новая игра поражала собственной картиной и выжимала из консоли «все соки». Сложно отыскать для PS3 более прекрасную игру, чем Uncharted 3. Вместе с визуалом игра «цепляла» персонажами и сюжетом, каковые были в духе лучших приключенческих фильмов.

Naughty Dog не собирается вечно производить новые Uncharted, что непременно прекрасно, исходя из этого «Путь вора» будет последней частью серии. Мало забегая вперед, стоит заявить, что студия придумала лучшее прощание с Натаном Дрейком.

Путь вора

По окончании завершения третьей части Дрейк решает завязать с поисками сокровищ и мистических городов. Он живет негромкой судьбой, отыскал жену и трудится в компании, занимающейся подъемом затонувших грузов. Но воспоминания о прежних приключениях не оставляют его.

Обзор эксклюзива для playstation 4 «uncharted 4: путь вора», который выходит 10 мая

Нейта находит его старший брат Сэм, что попал в неприятности, и единственный метод их решить — отыскать сокровища пирата Генри Эвери в легендарной пиратской коммуне Либерталии. Само собой, Нейт решает ввязаться в собственный последнее приключение.

Uncharted 4 окажется мрачным, важным, драматичным и на удивление реалистичным. В этом случае основная мотивация Нейта — это помощь брату. Собственный стиль привнесли гейм-дизайнеры Нил Дракманн и Брюс Стрейли, каковые создавали The Last of Us.

На протяжении игры персонажи ведут себя как настоящие люди, владеют огромным комплектом реплик и комментируют фактически все происходящее. Стоит прервать диалог, как затем кто-нибудь из них сообщит «так о чем это я?» и продолжит ровно с того места, на котором остановился. Подобное внимание к подробностям и оказывает помощь максимально погрузиться в игру.

По локациям «разбросаны» 23 записки, детально говорящие о пиратской коммуне Либерталии и людях, пробовавших ранее отыскать сокровища Эвери.

В четвертой части Дрейк совершит побег из панамской колонии, побывает в заснеженной Шотландии, на закрытом аукционе в Италии и во множестве вторых мест.

Необходимо подчеркнуть, что начинается игра достаточно вяло. Первые пара глав по-настоящему неинтересные, но спустя несколько часов сюжет начинает затягивать так, что оторваться легко нереально.

Игру возможно пройти практически за несколько вечеров, но это лишь по причине того, что вечера незаметно перетекают в бессонные ночи. Прохождение на самом высоком уровне сложности без поиска побочных подробностей займет порядка 12–15 часов.

Не обращая внимания на то что это «коридорный» экшен, чувство свободы перемещения не покидает всю игру. Начинаешь нечайно хвалить себя за то, что отыскал верный проход в запутанной локации, не смотря на то, что он был единственным.

Попутно необходимо будет решить пара простеньких головоломок, разбавляющих геймплей. Кроме этого на локациях возможно отыскать более 100 разных артефактов, на поиски которых уйдет большое количество времени.

Укрытия и перекаты

Было бы необычно считать, что в плане механики Uncharted очень сильно преобразится. Это так же, как и прежде шутер от третьего лица с укрытиями, перекатами, стремительной нескончаемыми волнами и регенерацией здоровья неприятелей. В игру было добавлено пара новых элементов, но значительно они ничего не поменяли.

В игре показался Stealth-режим, в котором возможно неспешно и тактично убирать неприятелей одного за другим. Ассистентами в этом выступают возможность и высокая трава помечать соперников. Сначала, в то время, когда неприятелей мало и они не сильный, функционировать в таком режиме интересно.

В игре нет «возможности» и бесшумного оружия установить глушитель, исходя из этого всю игру так пройти невозможно, по причине того, что неприятелей на карте делается очень много и приходится их отстреливать в открытом бою.

Под конец перестрелки утомляют — очень много соперников иногда весьма мешает наслаждаться сюжетом.

Не обращая внимания на то что перестрелки стали значительно лучше, а неприятели поумнели, сложность игры растет не пропорционально. В случае если первую половину стрельба ведется по маленькому количеству слабеньких либо легко укрепленных бойцов, то дальше неприятелей делается ощутимо больше и они на порядок посильнее.

По окончании «знакомства» с юношей в железной броне так и вовсе хочется биться в истерике, по причине того, что не считая него на карте еще дюжина вторых сильных наемников. Причем дальше таких укрепленных воинов делается больше.

Хуже всего в этом то, что укрытия разрушаются, а неприятели кидают гранаты прямо под ноги Дрейку. Вследствие этого приходится всегда бегать по карте в отыскивании временного укрытия и патронов. В этом случае наличие в игре спутника сильно помогает, поскольку он отвлекает пламя на себя.

Кроме этого в новой части нежданно порадовал мультиплеер, на что, по ощущениям, разработчики израсходовали не меньше времени, чем на главную сюжетную кампанию. Многопользовательский режим имел возможность попытаться любой еще до выхода игры на протяжении открытого тестирования. Уже на данный момент возможно заявить, что это независимая, продуманная и заслуживающая внимания составляющая игры.

Перестрелки занимают около половины геймплея — другое время необходимо изучить локацию и прыгать по горам.%

Данный нюанс кроме этого не остался без новшеств. Первое, и самое основное новшество — альпинистская кошка. Ее неизменно необходимо применять не только при перемещении по карте, но и при ответе тайных.

Самый зрелищный момент с ее применением был продемонстрирован еще на E3 2015, но бoльшую часть времени с ее помощью нужно будет перепрыгивать громадные ямы и двигать коробки.

Локации, на которых разворачивается воздействие, стали ощутимо больше. В какой-то момент в руки дают джип и целую равнину, которую возможно исколесить на протяжении и поперек в отыскивании артефактов. Изучение по большому счету одна из самые занимательных частей игры, по причине того, что фактически в каждом уголке возможно отыскать что-то занимательное.

Местные красоты

Создатели предусмотрели фоторежим со множеством настроек чтобы сохранять самые впечатляющие пейзажи. Этому оказывает помощь и сама игра — маленькие передышки в сюжете приходятся именно на самые красивые моменты.

Игру по преимуществу возможно назвать самой прекрасной из сейчас существующих.

Восхищение от картины испытываешь неизменно. Все, начиная от снега под ногами Дрейка и заканчивая морским штормом, выполнено так детализированно и правдоподобно, что в это сложно поверить.

Результат

Очень необычно ожидать того, что игра от Naughty Dog окажется нехорошей. Для многих было ответственным, переплюнет ли она все то, что у же имеется на рынке. И в этом случае ответ определенно «да».

С позиций самой «игры», она не очень сильно преобразилась, но постановка сцен, картина, сюжет и, самое основное, концовка не покинут никого равнодушным.

Как и везде, в ней имеется собственные неровности, наподобие надоедающих под конец перестрелок, нехорошего Stealth-режима либо медленной завязки. Но за невероятное погружение и сильные эмоции ей возможно забыть обиду маленькие огрехи.

Uncharted 4: Путь Вора — Ограбление Века #4


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: