Обзор космического симулятора для pc и ps4 no man’s sky

С самого момента анонса никто не имел четкого представления о том, чем есть No Man’s Sky. Разработчики производили трейлеры, делились информацией об игре и общались с фанатами, но понимания, что такое No Man’s Sky, все равно не было. Для кого-то это было космическим приключением, для кого-то — майнкрафт с бесчисленным числом пространства, для третьих — «выживальня» с перестрелками.

No Man’s Sky пробует занимать через чур много ниш и предлагает огромное количество возможностей. В итоге же игрок обязан развлекать себя сам, но обо всем по порядку.

Как говорят сами разработчики, игра посвящена изучению бескрайнего космоса и посещению огромного количества планет. Всего в игре более 18 квинтиллионов планет (18 446 744 073 709 551 616), каковые генерируются в момент их обнаружения. Флора, фауна, количество стражей, месторождений ресурсов, температура на поверхности, множество и токсичность вторых показателей — эти сведенья неповторимы для каждой планеты, и игрок не столкнется с двумя однообразными планетами за время игры.

Обзор космического симулятора для pc и ps4 no man's sky

Из-за немыслимых размеров игры изучением данной вселенной занимаются все игроки и расширяют единую базу знаний. Причем эта база состоит не только из координат и названий космических тел, но и из растений с животными, которых возможно обнаружить планетах и каковые также неповторимы для каждой из них.

Игрок ни при каких обстоятельствах не сможет изведать всю игровую вселенную, и в то время, когда осознаёшь это, делается в разы несложнее играться.

В начале игрок появляется на малоизвестной планете (для каждого игрока она собственная), и перед ним стоит цель улететь с нее. Для этого необходимо собрать какое-то количество различных ресурсов и вернуть сломавшиеся совокупности костюма и корабля астронавта. Сначала испытываешь немыслимое любопытство, хочется везде залезть, на все взглянуть и разобраться, что же делать, по причине того, что «обучалка» далеко не информативна.

Со сложностями видишься сначала. Хоть игра и подсказывает, что именно нужно добыть для починки корабля, сходу сориентироваться на целой планете очень сложно. Потом направляться встреча со стражами, каковые будут очень обиженны вашей деятельностью по уничтожению камней и растений с целью добыть углерод для железа и зарядки снаряжения.

Уже сейчас сталкиваешься с новой трудностью — дефицитом места в портфеле и на корабле. Причем ресурсы из портфеля возможно телепортировать на корабль, а обратно — нет, исходя из этого в случае если собираетесь на большом растоянии уходить от корабля, то стоит поразмыслить, что забрать с собой в путь, а от чего избавиться.

Не следует заниматься скопидомством и хранить в портфеле пара стаков, к примеру, углерода, что добывается из простых растений.

Стоит постоянно иметь при себе лишь нужные и редкие ресурсы. Предметы для продажи, которых большое количество видится на пути, лучше перемещать на корабль.

По окончании того как удастся разделаться с начальными заданиями, освоиться в игре и осознать, для чего нужен любой конкретный ресурс, игра раскрывается в полной красе. Как раз с этого момента возможно путешествовать по галактике, изучать планеты и торговать.

На планете возможно наткнуться на новую расу разумных существ, взаимодействовать с ней и изучать ее историю. Весьма интересно то, что эти инопланетяне говорят на малоизвестном языке, и дабы их осознать, необходимо изучать их историю и искать на планете маяки.

Нужно усвоить, что в игре нереально найти все. В то время, когда приходит познание этого, то делается значительно несложнее играться, по причине того, что тебя перестает заботить маниакальное желание отыскать все — это попросту нереально. В какой-то момент по большому счету забываешь о квинтиллионах и масштабах 18 игры планет и просто разглядываешь окружающие красоты.

В целом это все возможности в No Man’s Sky, другими словами в игре возможно путешествовать, создавать предметы, прокачивать собственный обмундирование, иногда перестреливаться со стражами, торговать, общаться с инопланетянами и изучать их историю. Имеется какая-то сюжетная линия и конечная цель, но это забывается в тот момент, в то время, когда охватывает простое изучения окружения и желание приключений.

Это весьма своеобразная, медитативная и необыкновенная игра, где игрок предоставлен сам себе и его ничего не сковывает.

Сейчас стоит поведать о графике, и с этим у No Man’s Sky имеется сильные неприятности. Во-первых, для игры этого толка критически принципиально важно, дабы в ней была высокая дальность отрисовки. Но кроме того невооруженным глазом видно, как на протяжении полета вдалеке появляются скалы и деревья, как замылено пространство в первых рядах.

Кроме этого сама детализация картины на низком уровне и не соответствует тому, что было продемонстрировано в трейлерах. Но это относится, вероятнее, лишь версии для PS4 — на ПК обстановка лучше. Наряду с этим сама картина фактически неизменно в «кислотных» и броских тонах.

Почва, небо, растения, животные — по большому счету все весьма броское и пестрое.

Кроме этого стоит сообщить пара слов по поводу мультиплеера. Не обращая внимания на заявления главы студии Hello Games Шона Мюррея о том, что встреча двух игроков фактически неосуществима, многие сохраняли надежду на то, что многопользовательская составляющая будет реализована наподобие Destiny, где большое количество игроков бегают по планете, видятся между собой и кооперируются.

Но, как выяснилось в сутки релиза, кроме того встретиться два игрока, находящиеся в одной точке, не смогут. Так, два стримера с никами psytokat и thesadcactus в первоначальный же сутки игры смогли отыскать одно да и то же место одновременно времени, но встречи так и не произошло. Больше того, у каждого игрока было различное время в игре, что противоречит словам Мюррея о единой вселенной, где смогут встретиться два игрока.

Исходя из этого не требуется по большому счету сохранять надежду на то, что в игре имеется мультиплеер.

В случае если подводить итоги, то No Man’s Sky оставляет весьма смешанные впечатления и понравится далеко не всем. Это громадная песочница, где игрок развлекает себя сам и самостоятельно находит приключения — динамики в игре нет.

Причем из-за размеров вселенной через пара часов игры все начинает повторяться. По окончании визита с дюжина планет игра начинает подсовывать то же самое, изменяя только кое-какие подробности.

Желание возвращаться и проводить в ней много часов показаться может лишь у того, кто продолжительное время ожидал чего-то аналогичного. No Man’s Sky может продемонстрировать невиданные миры, вынудит трудиться воображение, но для этого нужно быть очень заинтересованным игрой и осознавать, чего от нее стоит ожидать.

No Man’s Sky Прохождение На Русском #1 — ОБУЧЕНИЕ И КРАФТ!


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: