Обзор action-rpg dark souls 3

Сюжет

Как и при с предшествующими частями, сюжет раскрывается весьма уникальным образом — никак. Из маленьких диалогов с персонажами и описания предметов возможно лишь догадываться об истории мира и о том, что в нем происходит. Это оставляет громадной простор для трактовок и воображения.

Во вступлении игроку говорят краткую предысторию, но понятного в ней катастрофически мало: главный герой восстал по окончании смерти и пробует одолеть Повелителя пепла, дабы возжечь основной пламя Вселенной.

Мрачный мир сходу показывает , что будет сложно. Прямо в двух шагах от основной дорожки сюжета находится поворот, ведущий к сильнейшему сопернику — кристальной ящерице.

И не смотря на то, что перед походом к нему храбрец встречает записку прося «в том направлении не ходить», посетить ящерицу все же стоит. Практически через пять мин. по окончании того, как первый соперник побежден, игрок сталкивается с первым боссом Иудексом Гандиром. А ведь игра только-только началась!

Обзор action-rpg dark souls 3

Первый шеф, что видится достаточно не так долго осталось ждать, сопособен причинить массу проблем новичку

Кроме того в случае если выучить все его атаки и обучиться мастерски уворачиваться от ударов огромной секиры, не следует рассчитывать на скорую победу. Дойдя до определенной отметки здоровья, Иудекс предстанет во второй собственной форме (что стандартно для данной игры).

В таком виде он способен убить с одного удара. Стоит упомянуть, что сейчас в распоряжении у игрока всего три фляги с Эстусом (восстанавливает здоровье).

А его вторая форма, не считая всего другого, еще и ужасная до жути

Но в случае если возвращаться к его подаче и сюжету, то нельзя не упомянуть проработанность персонажей. У каждого храбреца собственная история, которую он готов поведать, и с каждым связана часть игры.

По миру разбросаны предметы, каковые окажут помощь тому либо иному NPC, и в случае если ему дать данный предмет, игра преобразится. В случае если убить персонажа или не спасти вовремя, все повлияет на сюжет а также может сократить в перемещении по карте.

Появлявшись в первой локации, возможно пойти в любом направлении, но в случае если под рукой нет нужного предмета либо не сделано определенное воздействие в другом финише карты, вполне возможно пройти окажется далеко не везде. Неизвестно, какой дорожкой необходимо идти, дабы продвинуться по сюжету, но в конце каждой таковой дорожки будет ожидать очередной шеф.

Конечно, к каждому боссу нужен собственный подход. На пути повстречаются и ледяная собака, и огненный демон, и волшебник-чародей в большой шляпе, и много других тварей.

Если сравнивать с Dark Souls 2, где практически любой шеф был легко громадным мужиком с клинком, тут дизайнеры решили ни в чем себе не отказывать. Многие соперники вгоняют в ужас и ужас лишь своим видом.

Геймплей

В плане геймплея игра вобрала в себя все наилучшее из первой части DS и Bloodborne. Поединки стали заметно стремительнее и динамичнее, но классическая механика покинула бывалому игроку возможность насладиться воспоминаниями об уникальной Dark Souls.

Причем гордое звание ветерана первых частей игры полностью не гарантирует, что в данной части прохождение будет успешным.

Классовая совокупность осталась прошлой, но с маленькими трансформациями: показался новый «Глашатай» и возвратился «Пиромант». Как неизменно, выбранный в момент создания персонажа класс ни к чему не обязывает; в любую секунду игры из волшебника возможно сделать рыцаря с башенным щитом и двуручным клинком.

Не забыли создатели и всеми любимого «Бедного», что на старте не имеет брони и вооружен дубиной. Традиционно его прелесть содержится в том, что из него возможно сделать любого персонажа без привязки к классу.

Для упрощения в игре осталась возможность призвать друзей на помощь. Исходя из этого, если не удается пройти очередного босса, возможно позвать пара людей в группу и скоро зачистить локацию.

Но оборотная сторона данной фичи в том, что «групповая зачистка» в момент разрушает всю воздух игры — никакого хардкора в сражении с соперниками и, как результат, никакой эйфории от очередной победы.

Графика

Вместе с возросшими системными требованиями была улучшена графика. Но не нужно ждать от Dark Souls 3 потрясающую next-gen-картину, но с дизайном локаций разработчики определенно совладали на ура.

Местные красоты так прекрасно проработаны, что их хочется разглядывать. На созерцание возможно было бы израсходовать несколько мин., если бы не толпы неприятелей, желающих вашей смерти.

Бей, кради, стреляй

Весна — самая насыщенная пора для геймера. Кое-какие долгожданные релизы уже вовсю разрывают игровые приставки, но самые «жаркие» игры в первых рядах…

Результат

Многие «олдскульные» игроки в один голос твердят, что сложность серии Souls переоценена. В случае если разгадать формулу сложности игры, то она мгновенно станет в разы несложнее. Быть может, это вправду так, но вместе с тем вряд ли какая-либо вторая игра способна подарить те же ощущения, что дарит Dark Souls.

По окончании того как очередной злодей будет побежден, чему будут предшествовать десятки, в противном случае и много часов, руки будут дрожать от беспокойства и захочется кричать во целый голос: «Я сделал это!»

На данный момент новинка очевидно претендует на «Игру года». И к тому имеется предпосылки — игра смогла вобрать в себя все наилучшее от первой части и избавиться от неудач второй. Восхитительные ужасающие монстры и красоты мира, продуманность подробностей, и классическая механика — это все про Dark Souls 3.

Обзор игры Dark Souls 3


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: