Обзор игры doom 2016

По окончании анонсов на E3 никто себе не имел возможности представить, что разработчики сдержат обещания и сделают полную противоположность нынешним шутерам. Но вышло как раз так, по причине того, что новый Doom забрал за базу все идеи уникальной игры и смог сохранить всем полюбившуюся воздух.

Сюжет

Сюжет в Doom присутствует, но только для объяснения того, для чего необходимо выкашивать все живое на своем пути. Все, как завещал создатель уникальной Doom Джон Кармак: «Сюжет в игре как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж серьёзен».

На протяжении опытов по телепортации на марсианскую станцию попадают орды демонов. В живых остаются только пара ученых и главный герой. Игра начинается с того, что протагонист, именуемый Воином/Палачом Рока, просыпается закованным в цепи саркофага, по окончании чего высвобождается и отправляется очищать Марс от демонов.

Обзор игры doom 2016

В целом это все. По ходу игры будут только поведаны кое-какие подробности из судьбы станции и обрисованы события, каковые стали причиной подобному финалу. Никаких сюжетных твистов и всего того, к чему мы все привыкли.

Львиную долю сюжета определишь из экранов загрузки между уровнями.

Новый на данный момент так наивен, прямолинеен и брутален, что обычно приводит к улыбке. Храбрец без всякого оружия разрывает цепи, крушит все около и убивает неприятелей самым изощренным и ожесточённым образом.

Игроку, как и главному храбрецу, нет дела до того, что случилось на какие цели и станции преследовал тот либо другой персонаж. Уничтожение внеземных тварей — вот что по-настоящему принципиально важно, и как раз в этом Doom вправду оптимален.

Геймплей

Условно Doom возможно поделить на две части: перестрелки и хождение по карте. В случае если с первой частью все превосходно, то вторая иногда приводит к недоумению, но об этом позднее.

Все в игре сделано чтобы в ней было радостно и весьма интересно отстреливать демонов. Битвы зрелищные и всегда держат в напряжении.

стояние и Промедление на месте угрожает смертью храбреца. Игра всегда заставляет двигаться по карте и скоро принимать решения, поскольку полчища неприятелей прут напролом.

К слову, неприятели в Doom различные: простые «зомби», летающие Какодемоны, Ревенанты с ракетницами за спиной, огромные Бароны Ада и многие другие. Все они применяют пространство на карте — те, что атакуют издали, занимают высоту, а остальные на храбреца, вопреки всему.

Как гласит совет из самой Doom: «В случае если у неприятеля имеется голова — значит, имеется и не сильный место». Исходя из этого продолжительно думать над тем, как убить того либо иного соперника, не приходится. Успех зависит кроме этого от выбранного оружия, поскольку пушек тут в избытке, начиная от культовой двустволки и заканчивая не меньше культовой BFG.

Что касается жестокости, то ее в Doom очень много. Добавлены добивания оглушенных неприятелей, и сейчас возможно оторвать демону руку, а по окончании забить его ею, скормить Манкубусу его же сердце и сделать целое множество вторых вещей.

Так же жестоко и демоны расправляются с протагонистом. Ролик со всеми видами добиваний уже разместили на YouTube.

Быть может, по окончании какого-либо количества повторений они надоедают, но совершение добиваний полезно в условиях игры, поскольку за это надеются аптечки и патроны. Кроме этого для восполнения боезапаса возможно прибегнуть к применению бензопилы.

Она мгновенно убивает фактически любого неприятеля, по окончании чего из соперника высыпается куча патронов. Но довольно часто бензопилу применять не окажется, по причине того, что для нее неизменно не достаточно топлива.

Doom не просто заставляет пребывать в гуще событий, но и вознаграждает за это, по причине того, что патронов и здоровья неизменно мало, а убийство в ближнем бою — хороший метод их восполнить.

Но в то время, когда перестрелка заканчивается, начинается вторая часть игры — хождение по карте. По окончании зачистки локации, которая напоминает многоуровневую громадную арену, на ней предстоит отыскать проход дальше.

Данный процесс может затянуться на долгое время, потому карты не меньше запутанные и громадные, чем в уникальных играх. На помощь приходят карта и радар, но по ним все равно сложно ориентироваться из-за масштабов.

Обычная карта в Doom

По карте кроме этого разбросано довольно много секретов. Уровень возможно пройти, изучив всего треть карты, причем на оставшихся двух третях будут пребывать как раз тайники. Среди них и улучшения для брони, и игрушечные морпехи, и проходы на карты из первой части Doom.

За все время прохождения (а это около 8–10 часов) Doom не успевает наскучить. Ровно в тот момент, в то время, когда надоедает какой-то тип неприятелей, локация либо оружие, игра подбрасывает что-то новое.

Но беспрерывно играться в Doom также вряд ли окажется: битвы происходят или на станции, или в аду, и все это выдержано в красных тонах. От этого спустя несколько часов очевидно начинают уставать глаза. Но на следующий сутки хочется опять возвратиться в данный мир.

Череда нескончаемых смертей

Новая часть Dark Souls 3 собрала в себе все лучшее не только из прошлых частей, но и из Bloodborne. За что стоит полюбить Dark Souls 3 и какие конкретно…

Мультиплеер

Сюжетная кампания и мультиплеер в Doom — совсем различные игры. Они различаются по темпу, оружию и механике стрельбы. И отличия эти не в лучшую сторону.

Разработчики очевидно стремились не уничтожить баланс, исходя из этого некое оружие было поменяно. Но наряду с этим большинство игроков бегают с ракетницей и дробовиком, а автоматы либо снайперские винтовки оказываются ненужными, потому, что от них неприятели умирают невыносимо продолжительно.

Стоит сохранять надежду на то, что эти неприятности будут решены, поскольку играться по сети достаточно радостно. Но на данный момент входить в мультиплеер не следует вовсе, в том месте игроков ожидает только разочарование.

Результат

Самая первая Doom, вышедшая в первой половине 90-ых годов двадцатого века, сильно повлияла на жанр шутеров и игровую индустрию в целом. Новый Doom выступает неким напоминанием о том, какими игры были тогда: сложными, стремительными, запутанными. Но более чем за 20-летний период правила изменились.

Игра понравится всем тем, кому не хватало того самого Doom, но проходить в очередной раз первые игры не было сил. Массовому геймеру, избалованному всеми новомодными шутерами с отсутствием вызова, игра покажется пустышкой.

Doom трудится на весьма узкий круг лиц, заставших зарождение 3D-шутеров. Упор сделан на воспоминания и чувство ностальгии о том, как когда-то любимым делом было убивать пиксельных непонятных чертей на запутанных локациях. То же самое возможно сделать и по сей день с потрясающей дизайном и картинкой локаций.

DOOM (2016) Обзор игры


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: