Обзор многопользовательского шутера от blizzard overwatch
На поприще командных шутеров с изобилием классов главенствует Team Fortress 2. Не обращая внимания на то что вышла она аж в 2007 году, в нее играет огромное количество человек. Все это время игроки плевать желали на другие командные шутеры: TF не перегружен механиками и обучиться играться в него поразительно легко.
Но многим данный ветхий хороший шутер приелся, исходя из этого Overwatch еще до выхода привлекла к себе большое количество внимания.
Старое хорошее аккумуляторная
Король шутеров возвратился, и имя ему — Doom: ураганные перестрелки, здоровья и постоянная нехватка патронов, большое количество неприятелей, мяса, жестокости и…
Цена и геймплей
Blizzard проигнорировала популярную в наше время модель free-to-play и решила распространять игру платно. Многие уже прозвали игру Overprice именно из-за цены в $40 для ПК и $60 на консолях.
Вместе с этим разработчики Overwatch ко всему другому добавили в игру возможность дополнительной приобретения контейнеров, их которых, например, смогут «упасть» костюмы для персонажей.
К счастью, на сам движение игры эти приобретения не воздействуют — более обеспеченные игроки скорее выдают собственных персонажей за эдаких «модников», но не приобретают ощутимой форы перед простыми пользователями.
В случае если сказать совсем легко, то Overwatch — это смесь Team Fortress 2 и любой MOBA («многопользовательская сетевая боевая арена»). От TF2 игре достались герои и основные механики с различными ролями, от MOBA — много способностей и персонажей у каждого из них.
Принцип Blizzard «легко освоить, сложно достигнуть мастерства» замечательно трудится и тут. Нового игрока не нагружают обилием черт и механик. Нет никаких предметов для приобретения на протяжении матча, прочих сложностей и прокачки.
Для успешной игры достаточно легко знать способности храбреца, потом изучение игры отправится по накатанной. Режимы игры кроме этого предельно простые — толкание тележки и захват точек до вражеской базы.
Ярмарка храбрецов
С момента тестирования бета версии в игре ничего не изменилось: на выбор дешёв 21 храбрец, поделенный на четыре класса. Фактически у всех одно оружие, владеющее парой и собственными характеристиками-тройкой свойств вместе с «ультой». Храбрецы вобрали в себя все лучшее из различных игр, причем не только из командных шутеров: тут и хороший воин из Batllefield и Call of Duty, и аналог Weaver из Dota (Трейсер).
Дабы новичкам было еще легче освоиться, перед выбором персонажа игра сама подсказывает, каких храбрецов не достаточно, а каких через чур много, так что «верный» выбор сделать совсем несложно. Иначе, все рекомендации возможно проигнорировать и устроить забег всей командой на одном храбрец, повергнув соперника в шок.
Карты кроме этого неповторимы: их всего 12 и сделаны они интуитивно понятными. Чтобы выяснить для собственной команды лучшие места для размещения снайпера, подготовки и турели засады, достаточно совершить на одной локации несколько матчей.
Всего доступно четыре режима игры, среди которых нет рейтинговых матчей. Особенный интерес вызывает «Потасовка семь дней», в которой, как в Hearthstone, каждые семь дней игроков ожидают новые правила. По опыту карточной игры от Blizzard правил возможно ожидать совсем любых, начиная от простого повышения черт персонажей и заканчивая правилом играть на храбрецах одного пола.
Любой храбрец владеет собственной ролью и полностью неповторим. Кроме того в рамках одного класса геймплей за каждого отличается. Так, «танки» Райнхардт и Турбосвин одинаково неповоротливы и медлительны, но наряду с этим первый должен быть в самой гуще событий, закрывая всех щитом, а второй — отлавливать загулявших соперников и закрывать тыл.
Разбор игры за каждого из персонажей займет довольно много времени. У всех различное оружие и скиллы, скорость перемещения, количество здоровья, и все это в корне может поменять геймплей. В Overwatch создателям удалось обойтись без ненужных персонажей: для каждого в игре найдется момент славы.
Возможность в любую секунду игры поменять персонажа без всяческих штрафов не просто так названа главной механикой Overwatch. Обстоятельств поменять храбреца возможно масса — начиная от простой усталости от одного персонажа и заканчивая изменившейся обстановкой на карте.
Именно благодаря проработке и обилию каждого храбреца в игре нет дисбаланса. Кроме того Бастиона, который стал причиной волны негодования еще на протяжении тестирования бета версии, возможно победить множеством разных способов.
Преимущество Overwatch прежде всего в храбрецах: для каждого имеется собственный противовес, для любой ситуации имеется персонаж, что будет самый действен и сможет перевернуть движение матча. Основное — осознавать обстановку на поле и освоить большая часть храбрецов, а на это уйдет большое количество времени и сил.
Не обращая внимания на то что в Overwatch нет сюжетной кампании, у локации и каждого персонажа имеется собственная история. Тут имеется киберниндзя, корейская киберспортсменка в розовом мехе, Pudge и другие не меньше колоритные храбрецы.
Отсутствие сюжета, к сожалению, очень плохо отражается на истории судьбы храбрецов: чтобы до конца осознать, кто же таковой ваш персонаж, приходится иногда отвлекаться на «Википедию».
В Overwatch запрятано довольно много мелочей, каковые воздействуют и на саму игру, и на воздух, исходя из этого все «подводные камни» лучше отыскивать самостоятельно.
Результат
Создатели Overwatch смогли весьма совершенно верно прочувствовать, каким должен быть совершенный многопользовательский шутер. Игра запланирована на любого игрока, не имеет значение, начинающий ли это геймер либо опытный завсегдатай матчей. привлекательность локаций и Обилие персонажей может понравиться тем, кто устал от ветхих шутеров, тогда как новичкам игра сама оказывает помощь освоиться, подсказывая самые удачные комбинации храбрецов и не требуя высокой точности при выстрелах.
Наряду с этим играться одинаково весьма интересно как за атакующих героев наподобие Трейсер, так и за класс помощи.
Это шутер полностью для всех. В далеком прошлом Blizzard зарекомендовали себя как надежную студию, игры которой с первого знакомства захватывают на продолжительные часы. Наряду с этим для игры в Overwatch необязательно ожидать друзей, дабы команда оказалась максимально слаженной — в этом многопользовательском шутере в полной мере собрать хороший комплект возможно и при помощи случайных игроков.
И само собой разумеется, не самым последним приятным моментом можно считать репутацию студии — Blizzard, непременно, не остановится на создании игры и точно выпустит нередкие дополнения, каковые разбавят геймплей и добавят новых возможностей.