Как блокировщики рекламы убивают доход издателей

Adblock Fast, по заверениям создателей, разрешит уменьшить скорость загрузки интернет-страниц приблизительно вдвое, потому, что как раз анимированные рекламные баннеры обычно нагружают устройство. Более того, блокировщик окажет помощь оптимизировать расход трафика.

Как блокировщики рекламы убивают доход издателей

Ранее подобный ход был сделан и компанией Asus, которая кроме этого интегрировала Adblock Plus в личный мобильный браузер. Также, экс-глава Mozilla и один из создателей Firefox создал новую компанию, которая производит браузер Brave с уже встроенным блокировщиком. Однако здесь имеется и ложка дегтя: убрав рекламу с сайта, Brave продемонстрирует собственную.

Принцип работы блокировщиков рекламных объявлений достаточно несложен.

на данный момент имеет пара фильтров, заточенных на поиск кода, что важен за подгрузку рекламы. Блокировщик не разрешает ему запуститься, тем самым предотвратив появление баннера.

Самым популярным на сегодня блокировщиком рекламы остается AdBlock. Не считая него существует и масса аналогов, среди которых Adblock Plus, созданный еще в 2006 году под началом Владимира Паланта, и Adblock Fast, что Samsung добавил расширением в собственный браузер. Не обращая внимания на схожесть в заглавии, за разработкой каждого из них стоят различные люди, не смотря на то, что разительных отличий в функционале у них нет.

Щекотливым вопросом в работе блокировщиков остается, как ни необычно, . Это один из самых прибыльных видов доходов для интернет-компаний и сайтов. Корпорация Гугл, к примеру, делает на контекстной рекламе львиную долю собственной выручки. За три последних месяца выручка холдинга Alphabet, в которую входит и Гугл, составила около $21 млрд, из них на доходы от рекламы приходится $19 млрд.

Согласно данным отчета компании PageFair и Adobe, в 2015 году рынок рекламы должен был утратить около $20 млрд по вине блокировщиков. С 2009 года число пользователей аналогичного софта возросло вдесятеро, до отметки в более 200 млн человек в мире.

Показ рекламы пользователям напрямую определяет существование компаний и сайтов, исходя из этого последовательность компаний готовы бороться с пожирающими их блокировщиками на законодательном уровне.

Холдинг Axel Springer, например, вправду обратился в суд Кельна с требованием запретить инструменты блокировки рекламы. Но суд отклонил иск.

Но компаниям это далеко не на руку, исходя из этого им было несложнее договориться с блокировщиками.

Так и случилось в 2013 году, в то время, когда Гугл обвиняли в том, что компания платит Adblock Plus за внесение ее рекламных сообщений в «белый перечень». К аналогичной схеме, прибегли и другие компании.

В череде обоюдных обвинений компании и блокировщики пришли к тому, что, с одной стороны, AdBlock отправился на частичный показ «ненавязчивой» рекламы, а с другой — нуждающиеся в рекламном доходе пустились на поиски других площадок.

Но, как утверждают сами разработчики блокировщиков, плагины в основном призваны избавить пользователя от навязчивых баннеров, всплывающих чрезмерной агрессии и окон. Благодаря показу ненавязчивой рекламы разработчики плагина на в полной мере «законных» основаниях додавали в «белый перечень» неанимированные рекламные объявления, которые содержат только текстовую составляющую. В рамках партнерства с рекламодателями блокировщики приобретают отчисления, это и имеется их главная статья дохода.

Кое-какие сайты, но, обучились выявлять пользователей с блокировщиками и методом обхода все же показывать им рекламу. Другие же, увидев плагин, культурно просят его отключить, в противном случае и вовсе не позволяют зайти на ресурс с включенным блокировщиком, в случае если сайт не добавлен в «белый перечень». Но, как справедливо отмечал ранее в колонке «Газеты.Ru» операционный директор Adblock Plus Бен Уильямс, опыт говорит, что подобное поведение только отталкивает пользователей.

По данным, каковые представили в августе 2015 года компания PageFair (разработчик блокирующих рекламу ответов) и Adobe, за шесть лет количество пользователей, каковые пользуются блокировщиками, десятикратно увеличилось — с около 20 млн до 200 млн. самые популярными антирекламные плагины были среди пользователей, каковые посещают сайты, посвященные играм.

Но в изучении кроме этого отмечается, что прирост пользователей антирекламного софта на десктопах слабеет, но набирает силу на мобильных устройствах. Так, решения Samsung, Asus, Brave и других компаний попадают под неспециализированную тенденцию.

Динамика пользовательской базы блокировщиков рекламы

Еще одна тенденция в сфере рекламы тем временем отмечается и в методах получения выручки от нее. Вместо того дабы бороться за рекламодателя и нагружать страницы массивами отвлекающей рекламы, сайты онлайн-изданий сейчас смогут подключиться к программе Facebook называющиеся Instant Articles.

Соцсеть решила привлечь контент изданий прямо в группы в социальной сети, а не заставлять читателя переходить по ссылке на сайт. Среди участников тестовой программы были The New York Times, NBC News, Buzzfeed и другие.

Так, Facebook удерживает предельное число пользователей на своем сайте и получает новых, а онлайн-издания приобретают часть рекламной выручки социальной сети.

Но Facebook представил достаточно твёрдые правила для участников программы. Так, соцсеть предлагает не более одного баннера для текста в 500 слов, в то время, когда как на собственных сайтах СМИ текст аналогичного количества сопровождают три-четыре баннера.

Наряду с этим Facebook собиратся трудиться над методом, дабы максимально уменьшить сотрудничество с изданиями и добиться монетизации для обеих сторон. На смену баннерам и их блокировщикам приходит новый метод дохода, что будет опираться на рекламную базу социальной сети.

ФУТБОЛЬНЫХ БЛОГЕРОВ УБИВАЕТ YOUTUBE!!! КТО ВИНОВАТ В МОЕЙ БЛОКИРОВКЕ?


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: