«Яндекс» борется с накруткой отзывов

«Яндекс» борется с накруткой отзывов

Уже не для кого ни секрет, что многие компании, реализуя собственные товары через интернет, прибегают к накруткам комментариев, хвалебных отзывов, оценок и другого. Благодаря данным действиям, они увеличивают собственный рейтинг среди соперников, и число клиентов, каковые обращают внимание на хорошие оценки виртуальных клиентов. Обстановка оставалась сложной с каждым годом, но вот компания «Яндекс» в собственном сервисе решила запустить новую функцию, которая разрешит удалить из рейтинга магазины, каковые прибегают к накруткам.

Схема поднятия рейтинга достаточно несложна. Продавцы пользуются одолжениями специальных программ либо компаний, каковые за определенное денежное вознаграждение смогут на любом сервисе написать хвалебный отзыв либо поставить хорошую оценку.

Причем такими методами поднятия рейтинга занимаются и большие компании, а не только новички рынка.Сейчас же на «Яндекс Маркете» показалась новая функция. Она содержится в том, что в случае если пользователь оформляет заказ через этот сервис, но в будущем он сможет покинуть отзыв не только к конкретному товару, но и к самому виртуальному продавцу. Помимо этого, в этом случае рядом с его инициалами будет оказаться отметка «Проверенный клиент».

Эта метка дается лишь тем, кто берёт товары через сам сервис, что и подтверждает факт приобретения. Лишь тогда данному пользователю возможно доверять и принимать его отзыв, как самый нужный. В перечне отзывов такие будут подниматься выше, чем без данных отметок.

Другими словами, в случае если проверенные пользователи ставят негативные отметки, а остальные оставляют хорошие отзывы, то это есть ярким свидетельством накрутки отзывов.

Накрутка ОТЗЫВОВ на сайтах: Prоm, Zakupkа, Тiu.ru, Яндеkс Маркет, Нotline, Соц. Сетях и др.!!!!!


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: