Интервью с создателем первой российской игры на apple tv

— Здравствуй, Андрей! Для начала поведай мало о себе и команде.

— В команде Colibri Games изначально было всего два человека, я к ней присоединился намного позднее. Два человека — это мой брат Эдуард Арутюнян, опытный живописец, и Дмитрий Санников, продюсер, программист.

Они совместно трудились пара лет над казуальными играми в калининградской студии Intenium. И в 2010 году решили сделать собственный проект, тогда казуальные игры были на пике. В следствии за год они сделали игру «Tiny Bang Story».

А уже позже присоединился я, чтобы нести ответственность за продажи, администрирование и без того потом.

Интервью с создателем первой российской игры на apple tv

«Tiny Bang Story» была создана силами двух людей

Apple весьма понравилась отечественная игра, нам писали кроме того письма из Америки: дескать, красиво все. С выходом в Mac Store нам практически сходу дали главной баннер. Затем мы переключились на реализацию iPad-версии, по причине того, что уже тогда осознавали, что она произведет революцию в мобильной игре.

Для iPad легко необходимо было поменять управление и решить пара вторых задач, другими словами это заняло какое-то время, поскольку все делал один программист.

— А сама игра о чем?

— Это прекрасный рисованный от руки атмосферный пазл-квест в неповторимом сеттинге. Другими словами это придуманный с нуля мир со своей собственной историей. У нас кроме того была книжка в свое время, но на данный момент она уже не издается.

Игра несложная, нужно обнаружить предметы, собирать что-то, решать головоломки, так продвигаясь по сюжету.

Однако на iOS реализовано уже более 800 тыс. копий, и более 300 тыс. копий — на вторых платформах (PC, Mac, Linux). На iOS она окупилась практически в первоначальный же сутки. на данный момент она окупила себя более 30 раз.

— Сперва игра вышла на ПК и Mac, позже на iPad и сейчас вот Apple TV. А собираетесь выпускать версию для консолей?

— Нет, игра для того чтобы стиля вряд ли отправится среди хардкорной аудитории Xbox и PlayStation.

Умные коробочки для глупого телевизора

«Газета.Ru» подготовила обзор двух совсем различных ТВ-приставок, благодаря которым возможно наделить простой телевизор намного большей…

При с Apple TV к игре весьма удачно подошел пульт. У него имеется таковой тачпад, что весьма комфортно возможно применять для игр, где задействована какая-либо мышь, управление мышью, поиск предметов либо какие-то решения задач с ее помощью. Исходя из этого мы отлично заметили, как игра может пойти на Apple TV, и реализовали.

— Все же главная тема у нас про Apple TV, исходя из этого давай поболтаем о приставке. Как сложно было портировать игру на Apple TV? И в то время, когда магазин приложений сможет наполниться программами?

— Сложностей никаких не появилось. В случае если имеется какая-то версия игры на iPad либо Mac, любое iOS-устройство, портирование по большому счету будет легким. Другими словами это заняло у нас где-то месяц.

Мы заказали Apple TV, когда они показались в продаже в Калининграде, действительно, удалось приобрести лишь со второй попытки, поскольку первую партию раскупили в тот же сутки. Затем мы сходу приступили к работе.

«Tiny Bang Story» — первая русский игра на Apple TV

Магазин неминуемо будет пополняться приложениями с каждым днем, все зависит от разработчиков, поскольку Apple со своей стороны уже все сделала, дабы перенос программы был максимально несложным. Во-вторых, мы понимаем, что для того аудитория Apple TV кроме этого обязана обновить собственные приставки, на что потребуется время.

Я не знаю правильных цифр, но в беседах и в интервью в массмедиа речь заходит о том, что по миру к Январю ожидается около 27 млн копий. Другими словами это не такая громадная цифра по сравнению с другими приставками, но это полностью новая платформа, новый рынок.

— Вот ты заявил, что айпад произвел собственного рода революцию в плане мобильных игр. Apple TV способна на что-то подобное либо все же нет?

— Я ни при каких обстоятельствах не сомневался в возможностях Apple поменять мир. У них имеется и маркетинговые, и технологические возможности. У меня у самого Apple TV уже около пяти лет.

Исходя из этого как давнишний пользователь этого устройства я считаю, что в принципе все шансы имеется.

— Другими словами Apple TV может занять этакую нишу домашней консоли, где вся семья играется в какие-то простенькие игры вечером перед телевизором?

— Да, само собой разумеется. Мне думается, что именно эта аудитория, семьи и маленькие дети, она будет пользоваться играми и приложениями на Apple TV.

— С учетом корректировки курса рубля фактически на всех платформах игры так или иначе подорожали. Снова же неприятность пиратства, в результате которого россияне якобы не готовы платить за контент. Что ты думаешь на данный счет?

— Люди раньше брали крайне много игры, пробовали это. на данный момент, само собой разумеется, количества уменьшились, но все равно Российская Федерация занимает третье место в Steam, а в AppStore, думается, четвертое-пятое. Мне думается, уже давно прошли эти беседы.

Кроме того пираты, в то время, когда им нравится что-то, идут, берут и полноценно играются в игру.

— Желал бы поболтать о положении вещей в Российской Федерации, которые связаны с разработкой игр. Смогут ли русские разработчики тягаться с зарубежными в плане качества производимых продуктов?

— Во-первых, с позиций конкурентоспособности, я думаю, не только отечественные русские разработчики, каждые разработчики столкнулись с тем, что благодаря доступности сервисов и платформ создать собственный проект стало значительно несложнее.

За то золотое время, 2006–2010-е, большая часть направляться-игр, выходивших в Steam, продавалось громадными тиражами. Это подстегнуло к тому, что сотрудники многих компаний заниматься собственной инди-разработкой.

Steam GreenLight открыл двери для многих свободных разработчиков

Но, иначе, это стало причиной тому, что этих небольших разработчиков, как мы а также, стало так большое количество, что борьба кроме того среди нас выросла до необъятных размеров.

Та же платформа Steam открыла все двери чтобы возможно было издаваться на данной платформе. Apple — это еще более таковой неистовый конкурентный мир, где издается по пятьсот игр в App Store. Но в любом случае ты обязан делать еще более как следует игру, дабы тебя увидели.

— Получается, что уже не имеет значения, из какой страны человек?

— Раньше была обстановка мало вторая, в том месте был ритейл, что и рулил рынком. на данный момент ритейл образовывает единицы процентов, а правят бал интернациональные платформы наподобие Steam, Mac Store, AppStore, Play Market и другие.

— Ну и напоследок желал определить, в Российской Федерации разработчики чаще пробуют создавать собственные проекты либо сходу пробуют попасть в большие компании, как говорится, на все готовое?

— Знаешь, в случае если возможно, я тебе поведаю кратко про Калининград. Тут около 30 студий, от мелка до громадна, другими словами от трех до ста человек. В командах часто бывает, что кто-то трудится на аутсорсе — это обычная практика.

«Налог на Гугл» ударит по цене

Прошедший первое чтение «налог на Гугл» может ударить не только по зарубежным интернет-площадкам, но и по разработчикам. В соответствии с…

Но я не сообщу, что все в обязательном порядке переходят, переезжают либо объединяются с западными компаниями.

Нет, у нас делают качественные игры очень много разработчиков. Делают время от времени и лишь на российский рынок, не смотря на то, что по большей части — на интернациональный. И кое-какие очень удачно бьют рекорды, завоевывают призы, выходят в топы в разных государствах на разных площадках.

В Российской Федерации очень много разработчиков, каковые делают хорошие игры.

Во всем мире русские разработчики воспринимаются с громадным наслаждением и пользуются популярностью. Я не видел очень сильно депрессивных настроений по причине того, что игра делается в Российской Федерации. Я видел очень сильно депрессивные настроения по причине того, что рынок стал сложным.

Top 10 Apple TV Games 2016


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: