Разработчики победили две основные проблемы современных аккумуляторов

Ученые из Массачусетского технологического университета (MIT) утверждают, что им удалось отыскать метод повышения эффективности и значительного снижения стоимости аккумуляторных батарей — иными словами, отыскать метод преодоления двух главных сложностей, которые связаны с хранением энергии, информирует Phys.org.

Отысканный исследователями способ рекомендован для так называемых проточных аккумуляторная батарей, конструкция которых включает два резервуара с химическими реагентами, поделёнными мембраной, служащей для обмена ионами между реагентами.

В большинстве случаев, мембрана есть самым дорогостоящим и наименее надежным элементом батареи: со временем она поддается коррозии, что ведет к большому понижению эффективности.

В собственном ответе американские ученые внесли предложение всецело исключить мембрану. Они собрали прототип батареи, основанный на феномене называющиеся ламинарное течение, при котором жидкие реагенты не смешиваются между собой.

В качестве химических реагентов были использованы бромистоводородная кислота и жидкий бром. Ученые выбрали эти реагенты ввиду из доступности и невысокой стоимости много.

Разработчики победили две основные проблемы современных аккумуляторов

Ученые утверждают, что преодолели главные сложности, которые связаны с хранением энергии

В следствии был создан аккумулятор с энергетической плотностью 0,795 Вт на один кубический сантиметр. Это в 3 раза больше по сравнению с другими подобными безмембранными совокупностями и на порядок выше в сравнении с современными литиево-ионными батареями, утверждают ученые.

Кроме извлечения электроэнергии ученые смогли обучиться накапливать ее, добившись обратной химической реакции. Как утверждается, это первый пример, в то время, когда оказалось накапливать энергию в безмембранной совокупности.

«Сейчас безмембранные совокупности носили чисто теоретический темперамент. Отечественная же разработка владеет громадным практическим потенциалом», — заявил Куллен Буйе (Cullen Buie), помощник доктора наук по инженерной механике в MIT, принявший участие в проекте.

По словам Мартина Базанта (Martin Bazant), доктора наук по химическим разработкам в MIT, другого участника опыта, говорит, что они знают, как расширить размеры прототипа аккумуляторной батареи и добиться более высокой емкости.

Проблемы возникающие при ремонте Li-Ion аккумулятора Makita BL1840 (18V. 4Ah)


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: