Российские премьеры panasonic не будут отставать от мировых

Российские премьеры panasonic не будут отставать от мировых

Компания Panasonic заявила об трансформациях в собственной маркетинговой политике. Фундаментальный принцип новой стратегии – одновременный выход новых товаров на рынки всех регионов мира, что должно обеспечить стремительный и большой рост продаж.

Новая маркетинговая стратегия «взлета ракеты» пребывает в разработке революционных продуктов и стремительном, активном их продвижении на рынке. Новые продукты, объединенные слоганом компании Ideas For Life, характеризуются принципиальными технологическими отличиями от существующих моделей соперников, превосходным дизайном и доступными ценами.

Управление компании разглядывает Россию как быстрорастущий и весьма перспективный рынок. По словам менеджера по маркетингу группы аудиотоваров компании Matsushita Electric г-на Кобаяши, посредством собственных новинок компания Panasonic собирается не просто укрепить собственные позиции на русском рынке, но и занять на нем лидирующее положение.

С целью достижения собственных целей компания Panasonic собирается сосредоточить упрочнения на 3 направлениях: формате DVD RAM, картах флэш-памяти SD и плазменных и ЖК-телевизорах с плоским дисплеем. Эта концепция стала называться 3D Value Chain.

DVD RAM-рекордер – это устройство, объединяющее самые воспроизведения и передовые технологии записи видео и аудио. Он разрешает записывать на DVD RAM и DVD-R диски, монтировать и просматривать цифровую данные в реальном времени. Еще одним стратегическим продуктом для компании Panasonic являются мультимедиакамеры D-Snap на базе памяти SD, совмещающие в себе функции камеры, фотоаппарата, диктофона и MP3-плеера.

По словам г-на Томиты, в замыслах компании сделать DVD RAM форматом №1 в мире. Наряду с этим часть Panasonic от общего уровня продаж обязана составить не меньше 50%. Компания собирается продавать около 1 млн. DVD RAM-рекордеров в месяц во всем мире.

не меньше целеустремленно Panasonic собирается завоевывать рынок устройств, трудящихся посредством флэш-карт. Компания сохраняет надежду сделать карту памяти SD самой распространенной в мире. Возможности Panasonic на рынке плоскопанельных телевизоров господин Томита, директор главного офиса компании Matsushita Electric по государствам СНГ, Африки и Азии, обозначил цифрой 30% рынка.

Источник: по данным компании Panasonic.

Обман. 1 часть (2018) Остросюжетная мелодрама @ Русские сериалы


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: