Idc: российский рынок пк продолжает стабилизироваться
IDC заявила о подведении итогов изучения русского рынка персональных компьютеров за три последних месяца 2016 г. По данным IDC Quarterly PC Tracker, за отчетный период в Россию было поставлено около 1,34 млн. настольных и портативных компьютеров. Рынок ПК в целом возрос на 4,2% в штучном выражении и на 14,3% в финансовом выражении в сравнении с теми-же месяцами в прошедшем году.
За весь год российский рынок персональных компьютеров уменьшился на 7,9% если сравнивать с предшествующим годом до 4,47 млн. штук. Согласно точки зрения IDC, обстановка на русском рынке персональных компьютеров улучшается , не обращая внимания на сохраняющийся спад. Во второй половине года увеличились закупки компьютерной техники в корпоративном сегменте и улучшилась обстановка в потребительском секторе благодаря уменьшению давления со стороны рынка планшетов.
За весь год первую строке фаворитов на русском рынке ПК занимает Lenovo (21,1% от всех поставленных за год ПК). Потом следуют HP Inc. (18%), ASUS (16,4%), Acer (13%) и Dell (4,9%).
«Российский рынок персональных компьютеров пребывает в стагнации в основном из-за отсутствия новых прорывных смещения и технологий потребительских предпочтений в сторону ультрамобильных устройств. Устройства новых форм-факторов, такие как узкие ноутбуки, моноблоки, ноутбуки-трансформеры, неттопы, демонстрируют рост поставок, но данной динамики до тех пор пока не хватает, дабы вывести целый рынок за весь год на уровень роста», – отметила Наталья Виноградова, старший аналитик IDC Российская Федерация.
Поставки настольных ПК уменьшились на 19,2% относительно прошлого года и составили чуть более 1,5 млн. штук. Первую строке в перечне фаворитов занимает Lenovo. Потом следуют HP Inc., DEPO Computers, iRU и DEXP.
В целом сегмент ноутбуков уменьшился на 0,8% если сравнивать с показателями 2015 года, а сами поставки составили 2,96 млн. штук. ASUS, Lenovo, HP Inc., Acer и Dell возглавляют список фаворитов.
«Чтобы поменять обстановку продолжительно понижения продаж на рынке персональных компьютеров, производителям нужно искать новые способы продаж. Быть может, в будущем будущем информационно-технологическая концепция PC-as-a-Service, возьмёт широкое использование и будет содействовать восстановлению рынка, появлению новых инновационных мобильных решений и устройств,» – сообщила Наталья Виноградова.