Tesla илона маска строит собственный завод по производству батарей

Tesla илона маска строит собственный завод по производству батарей

Илон Маск представил публике собственный новое творение — самый большой в мире завод по производству аккумуляторных батарей для бытового использования и автомобилей Tesla Gigafactory. Но строительство фабрики еще не окончено, и случится это только в 2018 году, но уже на данный момент Маск возлагает огромные надежды на Gigafactory.

Сейчас поставка аккумуляторных батарей для Tesla осуществляется из Азии, но благодаря Gigafactory их производство должно переместиться в Соединенных Штатах. По оценкам специалистов, эта фабрика разрешит сократить затраты на батареи для машин Tesla на треть.

Что, если не нефть

Правительства многих государств озабочены тем, дабы положить финиш зависимости от газа и нефти. Кроме классических станций, применяющих другие…

Без этого завода Маск попросту не имел возможность реализовать проект дешёвого электрокара Tesla Model 3 ценой $35 тыс.

Помимо этого, поставки из-за предела обычно становились обстоятельством срыва замыслов по производству машин Tesla. Маск говорит, что задержка кроме того самых малозначительных подробностей формирует громадные неприятности для производства. Он кроме этого перечислил кое-какие форс-мажорные события, каковые в различное время были обстоятельством задержек в сборке электромобилей Tesla: цунами, шторм с градом, землетрясение, пожар, и перестрелка на границе США с Мексикой.

«В случае если трудиться с поставщиками первого и второго порядка, в работу вовлечены пара тысяч компаний и процесс продвигается так скоро, как медлительно трудится наименее удачливый и компетентный поставщик», — отмечает Маск. Так Gigafactory разрешит избежать всех сложностей с поставками самого серьёзного элемента электрокаров Tesla.

на данный момент завод закончен на 14% и представляет собой только пара достроенных строений со металлическими перекрытиями среди пустыни недалеко от города Спаркс в Неваде. Но Маск гарантирует, что по завершении строительства завод будет потрясающим. С высоты птичьего полета Gigafactory будет «смотреться как алмаз», а крыша будет блистать солнечными батареями.

Фоторепортаж: Завод Илона Маска
__is_photorep_included9741935: 1

Цена Gigafactory образовывает $5 млрд, а сама фабрика займет более чем 530 тыс. кв. м площади. Как говорит сам Маск, в это пространство возможно вместить 107 футбольных полей либо 50 млрд хомячков.

Чтобы завод был запущен в срок, на стройке трудится тысяча человек семь дней в неделю. С целью повышения сейсмической безопасности стенки завода укрепляются огромными красными распорками X-образной формы.

«Эта фабрика является машиной , которая создаёт другие автомобили», — поведал Маск на презентации.

«Это Tesla. Какая отличие, как она выглядит»

Tesla начала принимать предзаказы на новый «дешёвый» электрокар Model 3. В мире тысячи желающих приобрести эту модель выстроились в многочасовые…

9

Фактически вся работа на Gigafactory будет осуществляться роботами. В то время, когда завод всецело готовься , ассистировать автомобилям будут еще 6,5 тыс. работников, каковые будут осуществлять контроль процесс создания продукции.

Для завода были привлечены партнеры Tesla, среди которых компания Panasonic, поставляющая аккумуляторные батареи для электрокаров. Под одной сверкающей крышей будет все нужное для большого производства батарей — сырье (к примеру, литий) будет поставляться по железной дороге напрямую на завод. Само собой, Tesla не начнёт отправлять сотрудников в шахты, но поставщик будет пребывать достаточно близко к заводу.

Фабрика будет создавать все нужное, начиная от корпусов батарей и заканчивая элементами питания в сборе для продуктов Tesla.

Помимо этого, нахождение всего нужного в одном месте разрешит компании проводить изучения, изучить новые виды состава батарей и внедрить новые разработки при производстве. Компании больше не потребуется ожидать, в то время, когда подобные ответы будут приниматься поставщиками.

«Посмотрите на цифры. Если вы собираетесь завладеть большей частью рынка, то вам нужно осуществлять контроль цепочку поставок», — говорит старший партнер фонда Kleiner Perkins Брук Портер.

Для Tesla очень принципиально важно то, дабы завод запустился как раз в 2018 году, поскольку сейчас стартуют продажи самой дешёвой автомобили в линейке Model, а компании нужно выйти на полную мощность в полмиллиона электрокаров в год. С целью достижения данной цели нужно расширить прежде всего поставку батарей для автомобилей, и сократить затраты на их производство. С двумя этими проблемами и обязан совладать завод Gigafactory.

Первый рывок Hyperloop

Вдохновленная идеями Илона Маска компания Hyperloop One (бывшая Hyperloop Technologies) совершила первое опробование разработки, которая разрешит создать…

В то время, когда завод будет всецело закончен, он сможет создавать такое количество аккумуляторная батарей, что их хватит на 1,5 млн электрокаров.

К 2020 году, по заверениям Маска, завод сможет произвести больше аккумуляторная батарей, чем было произведено во всем мире в 2013 году. По оценке губернатораНевады Брайана Сэндовал, экономическая польза от строительства завода для штата будет равна примерно $100 млрд в течение 20 лет.

Создание этого завода есть частью основной идеи Маска Master Plan Part Deux («Генплан, часть вторая»). В соответствии с замыслу, он желает создать вертикально интегрированную компанию, которая создаёт электромобили, батареи для приведения и накопления энергии этих машин в перемещение, и солнечные панели для генерации энергии. Маск собирается перевести на электрическую тягу все транспортные средства, включая автобусы и огромные девятиосные грузовики.

Помимо этого, он уверен, что подобные фабрики возможно было бы выстроить везде, где имеется потребность в батареях, будь то Китай, Европа либо Индия. К тому же Tesla приобрела рядом от Gigafactory еще один кусок почвы, которого хватит на производство второго аналогичного завода.

Новый завод Tesla на котором создается будущее


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: