Что придет на смену смартфонам и клавиатуре с мышкой
Курс на автономность
Для работы фактически всех нынешних продвинутых гаджетов, начиная от «умных» браслетов и заканчивая устройствами «умного» дома, нужен смартфон: без него неосуществимы прием, отправка команд и обработка информации.
На данный момент существуют браслеты и часы, каковые способны трудиться и без телефона, но широкое распространение они не приобретают по причине того, что пользоваться ими очевидно некомфортно. Они, в большинстве случаев, не живут без зарядки больше нескольких часов и уступают в удобстве комплекта текста тем же смартфонам.
Новый взор на мир
самоё перспективным направлением многие вычисляют устройства дополненной действительности, потому, что видеть перед собой данные, не прибегая к помощи девайса в кармане либо на руке, весьма комфортно.
Первой ласточкой в этом направлении были очки Google Glass, но популярными они не стали. Производство устройства было нужно остановить менее чем через год по окончании массового запуска.
Не обращая внимания на то что Гугл Glass без сомнений опередили время, от них ожидали намного больше шансов.
Но провал очков от Гугл не остановил компанию от предстоящей работы над проектом. По окончании их появления над дополненной действительностью начали работату множество вторых компаний, начиная от стартапов и заканчивая IT-гигантами.
Сони и Samsung, например, уже запатентовали «умные» контактные линзы, каковые по функциональности не должны уступать очкам и, что самое занимательное, кроме того не видны собеседнику.
Патенты Сони и Samsung достаточно похожи, тем более конкретной информации о каждой из разработок не так много. Известно то, что линзы будут иметь встроенную возможность и камеру воспроизводить видеоконтент. Как говорится в описаниях патентов, руководить ими возможно будет максимально легко: для подачи сигнала обладателю линз будет нужно лишь моргнуть.
Вместе с этим полным ходом идет разработка очков дополненной действительности от Микрософт. Шлем Hololens не испытывает недостаток в подключении к компьютеру, но вследствие этого он может проработать только от двух до пяти часов от одного заряда аккумулятора.
Рукой подать
Шлемы, кольца, часы и браслеты, само собой разумеется, олицетворяют будущее устройств, но имеют один неспециализированный недочёт: привычные мышь либо клавиатура никак не вяжутся с их применением.
В полной мере быть может, что эта неприятность возможно решена посредством носимых устройств. К примеру, одним из первых необыкновенных «ассистентов» был браслет ThalmicLabs Magic Myo. Он закреплялся на предплечье и распознавал электрические импульсы, каковые появляются при сокращении мышц руки.
Но обучиться улавливать простые перемещения руки браслет так и не смог — для работы с ним нужны определенные упрочнения. Помимо этого, разработчики наделили гаджет весьма ограниченными свойствами: посредством браслета возможно только перевести музыку на телефоне, поиграть в «2048» и совершить еще несколько малых действий.
И не смотря на то, что разработчики предпочли не развивать Myo, к самой идее перенести контроллер на тело многие отнеслись положительно.
Достаточно незаметно для индустрии прошло еще одно возможно эргономичное устройство — «умное» кольцо Nod. В мелком корпусе установлены акселерометр, гироскоп, сенсорная панель и компас, посредством кольца возможно было руководить фактически всеми функциями, каковые имеется в смартфоне.
Особенное место в развитии новых способов ввода занимает «умная» одежда. Чего лишь не было на Kickstarter, начиная от ремней с внешними аккумуляторная батареями и заканчивая кроссовками. Подобные проекты обычно воспринимаются как баловство, по причине того, что практически всем из них не удается кроме того собрать нужных средств на производство.
Поменять обстановку решила Гугл, которая в содружестве с Levi’s представила «умную» куртку для велосипедистов на платформе Project Jacquard. Посредством куртки возможно руководить музыкой на смартфоне, отвечать на звонки, трудиться с помощником Гугл Now, не добывая смартфон, а все управление производится посредством касаний и жестов ткани.
Самым популярным продуктом, разрешающим руководить собственным телом в играх, есть Kinect от Микрософт. Но по причине того, что для массового пользователя данный контроллер представлялся только как дополнение к Xbox, он и воспринимался как игрушка, причем достаточно дорогостоящая.
По схожей с Kinect технологии трудится Leap Motion, которая может распознавать все перемещения кистей и пальцев. Благодаря высокой точности возможности манипулятора фактически бесконечны. Посредством Leap Motion возможно как серфить сеть, листая страницы взмахами рук, так и прикрепить его к шлему виртуальной реальности и взять поразительно правильный метод управления в играх.
Придется подождать
Наибольшие мировые компании до сих пор пробуют вывести революционные разработки на новый уровень способом ошибок и проб.
Примеров того, как проваливались, казалось бы, революционные проекты больших компаний, масса — наподобие Гугл Glass и Микрософт Kinect.
По большей части массовому распространению мешают два фактора — недолговечность новых «игрушек» и их большая цена. Но рост числа патентов на самые футуристичные идеи и постоянное заигрывание IT-гигантов с дополненной и виртуальной реальностями показывают, что непременно привычные смартфоны провалятся сквозь землю из рук большинства людей.