Американские провайдеры добиваются права на разглашение данных своих пользователей

Американские провайдеры добиваются права на разглашение данных своих пользователей

Правила приватности, утвержденные Федеральной рабочей группой по связи США (FCC) в осеннюю пору прошлого года, обязали провайдеров запрашивать согласие собственных клиентов на передачу вторым компаниям их данных, каковые считаются тайными: электронной почты, мобильных приложений, чатов и всего того, что может воображать интерес для рекламных и других компаний. Интернет-провайдеры, в число которых входят такие медиагиганты как Comcast, Verizon и ATT, очень очень плохо отнеслись к введению этих правил, поскольку это неизбежно вызывало сложности в «монетизации» пользовательской персональной информации.

Администрация Трампа инициировала голосование в Сенате за отмену правил приватности, и ей это удалось, пускай и с минимальным перевесом: 50 голосов «за» (конечно, это сенаторы-республиканцы) и 48 «против» (демократы). Такое ответ Сената привело к законному возмущению защитников прав потребителей. Согласно точки зрения специалиста в данной области Далласа Хэрриса, тем самым американские пользователи всемирной сети были низведены в статус продукта, обычный комплект данных для маркетинга, а их интересы отошли на второй план под давлением провайдеров.

Так, приверженцы правил приватности потерпели поражение в борьбе с корпоративными гигантами-провайдерами за сохранение режима конфиденциальности личной информации. Но, резолюция Сената до тех пор пока ещё не получила юридическую силу: сначала ее обязана разглядеть Палата представителей, а в заключении действующий американский президент Дональд Трамп ставит собственную подпись на документе.

Источник: newatlas.com

Американский дракон — ПОХИЩЕННАЯ МОЛОДОСТЬ — Серия 43, Сезон 2


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: