Зелёный объект в аэропорту берлина

Зелёный объект в аэропорту берлина

Первый электромобиль на водородных топливных элементах был заправлен на Зелёном водородном хабе (Green Hydrogen Hub) многофункциональной заправочной станции строящегося аэропорта Берлин-Бранденбург им. Вилли Брандта. Водород для заправки хаб создаёт конкретно на месте, применяя электролиз, солнца и энергию ветра.

В дополнение к заправке водородного транспорта и выработке газа электролизом проект H2BER предполагает работу комбинированной теплоэнергетической станции и подачу водорода в публичную газораспределительную сеть, что образует единую энерготранспортную совокупность. Коммерческие партнёры, среди которых компании Total Deutschland, Linde, McPhy Energy, Enertrag и 2G Energy собираются инвестировать в проект к 2016 году более 10 миллионов евро, правительство Германии — 5 миллионов.

«По окончании семи лет разработок и исследований приложение для транспортного сектора расширено для повседневного применения и технологический рынок готов к этому, — заявила на открытии объекта Катерина Райхе (Katherina Reiche), парламентский секретарь федерального цифровой инфраструктуры и министерства транспорта. — На данный момент [решается] вопрос выведения данной технологии на рынок, что мы будет поддерживать посредством нужных мер».

Более 50 автобусов и автомобилей в Берлине уже заправляются водородом в рамках Партнёрства по чистой энергии (Clean Energy Partnership) между федеральным министерством и промышленностью транспорта. Партнёрство — наибольший в Европе флагманский проект Национальной инновационной программы Германии по технологии и водороду топливных элементов (German National Innovation Programme for Hydrogen and Fuel Cell Technology), предполагающий запуск в эксплуатацию к концу 2015 года сети из 50 водородных заправок по всей стране.

H2BER – коммерческий и одновременно исследовательский проект, основанный на производстве водорода в качестве источника энергии для транспорта на базе применения возобновляемой энергии. Изначально электричество будет поставляться с соседнего ветропарка. За производством водорода будут замечать ученые в особом исследовательском кампусе.

Всего в аэропорту трудится две заправочных колонки, по одной для автобусов и автомобилей. Тут же возможно заправиться сжиженным и природным газом, и пополнить заряд аккумуляторной батареи электромобиля. На крыше заправочной станции развёрнута фотоэлектрическая солнечная установка.

Водород производится на месте посредством электролизёра мощностью 500 КВт и производительностью более 200 килограммов газа в день, что достаточно для заправки около 50 транспортных средств на топливных элементах.

В дополнение к танкам для сжатого газа в составе станции имеется низкотемпературное хранилище для жёсткого водорода емкостью 100 кг, расширяющее функциональные возможности заправки.

Теплоэлектроцентраль преобразует водород в электричество и тепло. В качестве другого вида горючего ТЭЦ может применять газ в смеси с биометаном. Комплекс снабжает теплом и энергией все технологические строения заправочной станции, включая зал управления, магазин и автомойку.

Facepla.net по данным Renewable energy focus

Выход из аэропорта Шенефельд на парковку чартерных автобусов


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: