Зелёное авиатопливо из промышленных газов

Зелёное авиатопливо из промышленных газов

Компания Virgin Atlantic сравнительно не так давно заявила о разработке первого в мире по-настоящему «зелёного» авиатоплива. Разработчики утверждают, что применение нового горючего разрешит в два раза сократить углеродный след самолётов если сравнивать с классическими источниками энергии.

 Разработки будут вестись под руководством новозеландского представительства американской корпорации Lanza Tech, которая есть автором революционной разработке в сфере авиатоплива. Новая разработка содержится в применении отходящих газов производства стали для этанола, что возможно использован как горючее для самолётов. Преобразование промышленных газов в горючее будет производиться по разработке Swedish Biofuels.

Так, инновационный способ производства горючего даёт возможность нужного применения отходов производства, каковые в противном случае  лишь загрязняли бы воздух в форме углеродного следа.

В течение двух-трёх последующих лет компании Virgin Atlantic планирует экспериментальные полёты на новом горючем по собственным маршрутам от Шанхая и Дели до Лондона, поскольку Lanza Tech и другие партнёры будут трудиться над развитием этого направления как раз в Китае и Индии. В настоящее же время отработка разработки проходит в Новой Зеландии, но уже в текущем году планируется реализация более масштабного проекта в Шанхае. Коммерческие полёты с применением нового горючего планируется начать к 2014 году.

Авторы разработки считают, что «зелёное» горючее по окончании начала его коммерческого применения может стать весьма популярным среди авиакомпаний, исходя из этого в полной мере стоит ожидать его повсеместного распространения. По оценкам экспертов Lanza Tech, эта разработка может использоваться более чем на 65% сталелитейных фабрик в мире.

Другими словами, 65% выбросов углекислого газа от сталелитейной индустрии смогут быть преобразованы в экологичное горючее для самолётов.  Такая распространённость сырья может стать хорошей платформой для стремительного перехода новой разработке в коммерческую струю. Более того, специалисты уверены в том, что такая разработка возможно применима и в других отраслях, таких как химическая и металлооблабатывающая.

Выступая с заявлением о партнёрстве c Lanza Tech, президент Virgin Atlantic Ричард Бренсон сообщил: «Мы первенствовали коммерческой компанией, протестировавшей полёты на биотопливе, и мы занимаем лидерские позиции в авиационной отрасли, будучи пионером в области «зелёной» авиации. Партнёрство во имя создания низкоуглеродного авиакеросина нового поколения – это наиболее значимый ход на пути понижения углеродного следа, оставляемого авиацией. Мы очень вдохновлены теми экологическими возможностями, каковые открывает перед нами эта революционная разработка»

«Так как запасы нефти неспешно истощаются, имеется суть заняться поиском других топливных ответов. Предприятия сталелитейной индустрии способны обеспечить нас каждый год пятнадцатью миллиардами литров авиакеросина, что, без сомнений, есть огромным потенциалом. Созданная нами разработка есть масштабируемой и стабильной, а цена создаваемого горючего ничем не будет различаться от цены простого реактивного горючего»

Virgin Atlantic будет первой в мире авиалинией, применяющей этот вид горючего. Компания собирается продолжать работу совместно с Lanza Tech, Boeing и Swedish Biofuels с целью добиться технических и экономических показателей, каковые сделают целесообразным применение «зелёного» авиатоплива в коммерческих перелётах. «Демо»-полёт с новым горючим будет реализован через 12-18 месяцев.

Как говорит врач Дженифер  Холмгрен, председатель совета директоров Lanza Tech, эта разработка разрешит авиакомпаниям существенно сократить выбросы углекислого газа за счет повторного применения отходящих газов, каковые в противном случае выделялись бы конкретно в воздух. Это будет содействовать устойчивому экономическому росту, потому как с возникновением данной разработке фабрики и заводы смогут повторно применять собственные углеродные выбросы.

«До тех пор пока что предстоит ещё пройти долгий путь по совершенствованию материально-технической базы разработки, но благодаря нашим партнерам из Virgin Atlantic, Boeing и Swedish Biofuels мы сохраняем надежду начать массовое производство «зелёного» горючего уже к 2014 году»

Специалисты из Virgin Atlantic уверены в том, что запуск в массовое применение нового горючего окажет помощь сократить выбросы углерода на 30 процентов уже к 2020 году.

Источник: clickgreen

Что будет если в мотоцикл залить авиационное топливо ?


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: