Взлом drm кофеварки
Американский производитель кофеварок Keurig последовал примеру Apple встроил в одну из моделей некое подобие «DRM», которая должна была помешать сварить «неверный кофе», выпущенный второй компанией. Защита была основана на механизме загрузки кофе в аппарат — в особое устройство нужно вставлять кофейный брикет с наклейкой и, в случае если наклейка появилась принадлежащей второму производителю, то кофеварка информировала, что отказывается трудиться.
Смотрите кроме этого: Oxx Coffeeboxx — самая защищённая в мире кофеварка
На сегодня существует огромное количество самых разнообразных кофеварок, но вряд ли вам виделись такие, с которыми возможно приготовить вкусный и ароматный кофе на протяжении экстремальных походов либо на стройке. Корпус сверхзащищённой кофеварки Oxx Coffeeboxx изготовлен из ударопрочных полимеров и защищён по стандарту IP55 от попадания воды и пыли, и устойчив к высоким нагрузкам, ударам и падениям. Для демонстрации возможностей Oxx Coffeeboxx разработчики установили на четыре кофеварки джип, вследствии чего они остались невредимыми.
Задача «взлома» кофеварки была принципиальным вопросом — для этого был кроме того создан особый сайт с говорящим заглавием keurighack.com, на котором процедура всецело приводится на видео. В действительности, взлом, само собой разумеется, был более чем тривиальным.
Забрав наклейку с упаковки «лицензионных» кофейных брикетов, малоизвестный преступник понял, что в случае если прикрепить его поверх «пиратского» брикета, то оптический сканер кофеварки, встроенный в её крышку и несущий ответственность за распознавание, легко приводится в заблуждение, и устройство соглашается приготовить напиток. По окончании маленького изучения хакер внес предложение универсальный метод обхода защиты кофеварки, легко приклеив кусочек наклейки прямо к сканеру, избегнув, так необходимости делать сложную манипуляцию любой раз.
Корреспонденты Wired обратились напрямую к производителю Keurig, попросив подтвердить «уязвимость» и не приводит ли она к утрата гарантии на устройство, но ответа не взяли. Весьма интересно подчернуть, что компания уже столкнулась с несколькими судебными исками, обвиняющими её, как минимум, в «недружелюбном отношении» к потребителю. Сейчас же у неё имеется все основания для тревоги в виду публикации «хака» в открытом доступе — бизнес по продаже «лицензионных» кофейных брикетов принёс ей лишь в прошедшем сезоне $3.2 миллиарда.