Ветряк из мотор-колеса
Мотор-колесо как электродвигатель все чаще употребляется любителями поездок на свежем воздухе для апгрейда любимых велосипедов. Самый распространенными являются моторы мощностью от 500 ватт до 1000 ватт, но имеется и более замечательные.
Мотор-колеса с прямым приводом различной мощности возможно применять для рекуперации и подзаряжать батарею на ходу, съезжая с крутых горок. Функцию рекуперации мотор-колеса возможно фактически без переделки применять в генераторах электричества.
Ветряк из мотор-колеса, сделанный собственными руками не уступает высокобюджетным заводским ветрогенераторам. Одна из превосходных изюминок таких двигателей — свойство при малых оборотах сходу выдавать ток и заряжать аккумулятор без передаточных механизмов.
Представленная в данной статье конструкция ветрогенератора из мотор-колеса имеет следующие параметры. Высота мачты ветрогенератора — 6 метров; диаметр ротора примерно 1,7 метра; ветер, запускающий выработку электричества — 2-3 метра в секунду.
Благодаря гироскопическому эффекту ветряк способен к подстройке к направлению ветра, лопасти выполнены из пластика. Генерирует ток заряда при скорости ветра 4 метра в секунду. Ток при таком ветре приблизительно 1 ампер.
При ветре скоростью 7 метров в секунду ток достигает 6 ампер. Приятным свойством ветряка есть низкий шум.
Смотрите видео Ветрогенератор из мотор-колеса.
Сориентироваться на цены на китайские ветрогенераторы и на наборы мотор-колес возможно в веб-магазине. Готовые китайские ветрогенераторы по сходным стоимостям в этом китайском магазине
Метки записи:
ветрогенераторы