В москве успешно завершил свою работу форум distree 2017 для b2b- и b2c-каналов
Спонсорами DISTREE Russia 2017 стали GfK, Merlion и Микрософт. Информационными партнерами выступили 2L, GfK, Merkata, Ocean Solutions и p.digital, а техническим партнером стала компания Lenovo. Форум поддержали кроме этого и иформационне партнеры.
Как неизменно в рамках форума прошла популярная сессия «Убедить за 60 секунд». Победители были выяснены прямым голосованием в трех категориях: качественнейший дизайн продукта, лучшая презентация и лучшая инновация.
Приз за красивейший дизайн продукта взяла компания GZ Electronics за колонку LoftSound GZ-22, взяв весомые 77% голосов в финальном голосовании. Приз за лучшую инновацию досталась умным часам ZeTime от компании MyKronoz, каковые собрали 33% голосов. Приз за лучшую презентацию досталась компании Myscreenprotector с защитным экраном, число приверженцев которого составили 62%.
Программа конференции DISTREE Russia была составлена с учетом интеересов как B2B-канала, так и B2C, и затронула широкий спектр тем, включая тенденции российского IT-рынка, маркетинговые стратегии, развитие онлайн-рынка и роль облачных вычислений.
Форум DISTREE Russia стал замечательной бизнес платформой для IT-брендов, находящихся на любой стадии собственного развития. Так, на форуме были представлены такие узнаваемые компании с развитым каналом в Российской Федерации, как Acer, Dell, Kingston, Lenovo, Микрософт, Samsung, Schneider, Toshiba и WD.
Новички в бизнесе кроме этого взяли возможность встретить потенциальных партнеров. В форуме кроме этого участвовала быстрорастущая компания CACTUS, которая собирается задать новые стандарты на рынке аксессуаров и расходников для печати.
Форум DISTREE Russia 2017 посетили кроме этого большие русские дистрибуторы. В частности, Marvel, Merlion, MICS и Staten представили услуги и свои продукты и совершили встречи с существующими и новыми перспективными клиентами.