В москве стартовал пилотный проект по использованию vr‑технологий

В москве стартовал пилотный проект по использованию vr‑технологий

В одной из столичных школ запущен в тестовом режиме проект, благодаря которому школьники смогут усваивать материал при помощи VR-разработок. К примеру, на физики и урок биологии выдано 20 наборов VR-техники.

Такое оборудование оказывается очень нужным для реализации виртуальных лабораторных работ. Ученики в виртуальном мире либо посредством дополненной действительности смогут применять те устройства, которыми физически нереально пользоваться в стенках школы (из-за масштабов либо специфики).

Одним из таких устройств есть счетчик Гейгера, измеряющий радиоактивность урана. В реальности на школьном уроке физики его быть не имеет возможности, а вот в виртуальном мире — без неприятностей.

Одев шлем, школьник кроме этого приобретает особый курсор, благодаря которому может брать нужные инструменты и взаимодействовать с ними поворотами головы, и благодаря особым элементам управления на самом шлеме. Второй пример — изучить работу двигателя внутреннего сгорания в разрезе. В простых условиях таковой опыт совершить не реально, но виртуальный мир открывает множество возможностей.

Кроме этого деятельно внедряется дополненная действительность через смартфоны и на уроках биологии. К примеру школьники смогут навести камеру собственного гаджета на плакат и взять множество дополнительной информации.

Кроме этого, в случае если навести смартфон на модель лягушки, то сразу же появляются ее внутренности, позже возможно переключиться на скелет либо на нервную совокупность, раздельно изучить дыхательную совокупность и т.д. Как мы знаем, что за реализацию внедрения VR-разработок в школы отвечает подразделение Департамента информтехнологий Smart City Lab.

Технологии и форматы будущего — VR / AR / 360 видео


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: