«Мегафон» анонсирует четыре решения для помощи в работе с гипер-потоком информации в новом году

«Мегафон» анонсирует четыре решения для помощи в работе с гипер-потоком информации в новом году

«МегаФон» анонсирует четыре решения для помощи в работе с гипер-потоком информации в новом году, талантливые не только ускорить бизнес-процессы, но и повысить их эффективность, — о них сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в «Ленту.ру».

Для уменьшения количества ресурсов, нужных для дистанционного управления объектами бизнеса, объединёнными в единую информационную сеть, «Мегафон» предлагает М2М-мониторинг. Это решение, к примеру, разрешает отслеживать состояние и дислокацию автопарка, приобретать своевременную данные о событиях и отчёты с датчиков работы либо камер в автоматическом режиме.

Услуга «Электронный документооборот» — упростит и ускорит процесс подписания документов и приведёт их формат в привычный бухгалтерский вид, к примеру таковой, как в 1С, с визированием документов при помощи цифровой подписи. Это разрешит сэкономить бизнес-время на обмене и подписании документами и избавит от одолжений по их пересылке, и защитит сам процесс работы с ними.

«Мобильное информирование Лайт» — окажет содействие в рекламных кампаниях посредством автоматических SMS-рассылок с получением обратной связи, причём целевую аудиторию возможно будет конкретизировать, к примеру, указав определённый возраст либо регион.

Для обработки звонков подойдёт «МегаФон»-услуга — «Виртуальная АТС». Ответ всецело интегрируется с популярными CRM-совокупностями, имеет голосовое меню и приветствие, может организовать запись и очередь звонков, «SMS-другие» функции и визитку.

Microsoft Azure OpenDev—June 2017


Читайте также: