Треть пользователей интернета игнорируют предупреждения об опасности
Практически третья часть пользователей интернета предпочитают не обращать внимания на предупреждения, выдаваемые совокупностью, по поводу опасности на сайтах. Приблизительно 29 процентов обладателей персональных компьютеров не придают значения соответствующим предупреждениям.
Среди мобильных пользователей это значение равно 6 процентов. К таким выводам пришли аналитики компании Яндекс.
Для анализа информации были использованы эти, полученные от пользователей Якндекс.Браузера. В компании кроме этого отмечают, что дамы, в большинстве случаев, являются более внимательными к подобного рода предупреждениям, нежели мужчины, каковые чаще предпочитают проигнорировать сообщения о потенциальной опасности. Больше прислушиваются к предупреждениям представители молодого поколения, если сравнивать с людьми старшего возраста.
В Яндексе сказали, что порядка 12 процентов пользователей фирменного браузера как минимум раз в тридцать дней приобретают предупреждения об опасностях, таящихся в тех либо иных ресурсах. Значительно чаще угрозы кроются в виде вызывающих большие сомнения программ, на втором месте идут всевозможные мобильные подписки, активируемые пользователем неосознанно, что позже ведет к опустошению мобильного счёта.
Наряду с этим больше для аналогичных опасностей уязвимы обладатели мобильных устройств на базе Android. Пользователи устройств на iOS видятся с подобным мошенничеством реже.
Самыми страшными ресурсами являются сайты, где размещаются видео, разные флеш-игры и контент для взрослых. Сайты с медиаконтентом составляют в общем итоге до 40 процентов ото всех небезопасных ресурсов. Самой надёжной категорией сайтов признаны разные образовательные порталы.
Топ 5 Глупых поисковых запросов — Что будет, если…
Похожие статьи, подобранные для Вас:
-
Яндекс предостерегает пользователей от деятельности интернет-мошенников
-
Пользователи facebook заявили о полной уверенности в защите личных данных
-
Microsoft исполнила предупреждение фас по антивирусному программному обеспечению
-
Mail.ru group организует настройку рекламы по психотипу пользователей сети