Mail.ru group организует настройку рекламы по психотипу пользователей сети

В замыслах Mail.ru Group показать рекламный контент, что подстроен под психотип пользователей. Разработка будет основана на модели BIG5 (OCEAN). С учетом заинтересованностей целевой аудитории, экспертами планируется полный обхват запросов, подбором соответствующих маркетинговых материалов.

Таковой инструмент разрешит персонифицировать предложения по эффективности рекламных коммуникаций. Первой была протестирована продукция бренда Dove, от компании рекламодателя Unilever, с участием Initiative.

Как продемонстрировала статистика изучений, результаты оказались высокоэффективными. Представители компании поведали, что подобную улучшенную совокупность применят и для многих вторых товаров, поскольку продукция рекламируется в лучших качествах, в соответствии с различными психотипами клиентов.

Mail.ru group организует настройку рекламы по психотипу пользователей сети

Департаментом Big Data Mail.ru, при участии Research.Mail.ru, совершена и изучена обучающая выборка, на протяжении которой опросили большая часть пользователей популярных социальных сетей. На основании анализа и выяснили комплект психотипов людей.

Всех их поделили на пять отдельных сегментов, в соответствии с пятью чертами по модели BIG5 – доброжелательность, сознательность, экстраверсия, нейротизм, опыт и открытость. Применив способ машинного обучения, были выяснены совокупности психотипов пользователей, выстроенных на поведении заинтересованностях в сети.

Специалистами отмечена качество и полезность новшества, применяющего содержание рекламных материалов в качестве помощи, а не надоедающей и ненужной, в большинстве собственном, информации. В Mail.ru Group информируют, что для рекламодателей предоставят полный доступ к сегментам психотипов пользователей.

Интернет маркетинг. Таргетированая Реклама в Mail Group. Основы.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: