Sony разблокирует для разработчиков седьмое ядро playstation 4
Аппаратное обеспечение PlayStation 4 создано так, что графической части в нём уделяется большее внимание, чем CPU. Вследствие этого производительность некоторых игр ограничивается, и это есть одним из факторов, по которым PS4 проигрывает в конкурентной борьбе Xbox One.
Помимо этого, два из восьми дешёвых ядер в приставке заняты ОС. В текущем году компания Микрософт уже разблокировала для разработчиков большую часть седьмого ядра консоли, а сейчас и Сони решила последовать этому примеру.
Смотрите кроме этого: Сони создаёт отдельную компанию для развития PlayStation
Сейчас подразделения компании Сони столкнулись с рядом трудностей. Но в некоторых областях японский гигант чувствует себя в полной мере комфортно. В частности, камеры и игровые консоли приносят компании ощутимую прибыль.
Исходя из этого Сони планирует и дальше развивать эти направления. К примеру, сейчас японский производитель заявил о создании новой компании называющиеся Сони Interactive Entertainment LLC (SIE), штаб-квартира которой будет размешаться в Калифорнии, в городе Сан-Матео, а возглавит её Эндрю Хаус.
В конце прошедшей семь дней на форуме Beyond3D показался перечень трансформаций для межплатформенного ПО FMOD, в котором говорилось, что FMOD_THREAD_CORE6 возьмёт доступ к новому разблокированному седьмому ядру. Позднее данные о том, что Сони разблокировала седьмое ядро, и разработчики взяли к нему доступ, подтвердили и на вторых Интернет-ресурсах. Однако разработчики столкнутся с некоторыми ограничениями.
Так, во-первых, уже существующие игры, вероятнее, не возьмут по умолчанию доступ к дополнительным возможностям CPU, по очень мере, пока создатели проектов не решат обновить игру особым патчем, додающим помощь новшества.
Во-вторых, до сих пор не светло, к какой части разблокированного ядра возьмут доступ разработчики. В то время, когда Микрософт разблокировала седьмое ядро Xbox One, дешёвые ресурсы разнились в зависимости от требований ОС. Так, к примеру, голосовые команды имели возможность завлекать до 50% ресурсов ядра.
На данный момент неизвестно, отправится ли по такому же пути и компания Сони, но уже по крайней мере один источник подтвердил тот факт, что инструмент Razor, что употребляется в PlayStation 4 для анализа и отладки, дробит активность этого ядра между системой и пользователем. Соответственно, возможно высказать предположение, что седьмое ядро в определённой степени делится между игрой и операционной системой.
Источник: eurogamer.net