Solar roadways : солнечные панели по которым можно ездить

Solar roadways : солнечные панели по которым можно ездить

Около 8 лет назад у его-жены и инженера электрика, по профессии советник, зародилась мысль заменить асфальт на шоссе и проселочных дорогах по всей территории США солнечными панелями, создающими электричество, каковые были бы достаточно прочными для езды по ним.

Мысль превратилась в проект, где в панели встроили светодиоды, каковые имели возможность «обозначить дорогу» предупреждениями и разметкой, и панели могли быть нагреты для льда образования и предотвращения снега.

Администрация федеральных автострад США (US Federal Highway Administration) заплатила за производство пары рабочих прототипов, каковые домашняя пара сделала, а после этого снова выступила спонсором, в то время, когда концепт расширился до размера рабочего покрытия стоянки.

Так как последний договор подходит к концу, проект «Solar Roadways» предоставил фото фактически завершенной установки в собственной электронной лаборатории в Айдахо. Сейчас команда начала в кампанию по сбору средств способом краудфандинга для перевода проекта в промышленный масштаб.

Многие дороги, автомагистрали, автостоянки либо подъездные дороги смогут продолжительно оставаться неиспользованными в течение дневного времени. А также при интенсивном перемещении солнечный свет может быть около дорожного покрытия. В 2006 году Скотт и Джули Брусов (Scott, Julie Brusaw) разработали замысел по сбору любой неиспользованной энергии методом замены асфальта ударопрочными фотоэлектрическими панелями, в каковые кроме этого встроено освещение, в качестве дорожной разметки и знаков внимания, и силовые кабели для замены воздушных линий электропроводки.

Проект взял финансирование от Департамента транспорта США в размере 100,000 долларов в августе 2009 года, тогда же началась работа над первым рабочим прототипом.

К февралю 2010 первые дорожные панели размером 12х12 футов (3,7 х 3,7 м), собранные из 16 маленьких соединенных панелей, готовься в наборе со встроенными светодиодами, каковые смогут быть запрограммированы для отображения особых сообщений.

Рабочий концепт первой фазы проекта не включал ни одного ударопрочного стекла и фотоэлемента с интегрированным нагревательным элементом для поверхности, но он служил для демонстрации обещанной работоспособности электроники.

Команда кроме этого собрала маленькие пешеходные панели, включающие датчики веса для теста механизма обнаружения пешеходов/животных, каковые будут сигнализировать о просьбе снизить скорость, в то время, когда вес будет находиться на поверхности панелей.

По окончании переговоров по проекту в 2011 году было решено перейти на вторую фазу – создание полнофункциональной парковки.

Работа над электроникой началась сходу и площадка рядом с лабораторией была подготовлена для строительных работ.

В июле 2013 разработчики представили новые шестиугольные панели, созданные специально для извилистых прокладки дорог и облегчения поворотов. Новая форма, конечно нанесенная текстуры помогают для стабильности, повышенного сцепления и выносливости для автомобильных шин. Первая партия таких панелей готовься для тестирования и установки в сентябре.

В последних числах Апреля 2014 года команда представила первые фотографии завершенной парковки, выстроенной в ходе проекта Solar Roadways.

Любая панель содержит конкретно фотоэлектрическую панель, управляющую печатную плату, 128 программируемых светодиода, нагревательный элемент, служащий для заноса и предотвращения обледенения снегом, и покрыта сверхпрочным текстурированным стеклом, которое существенно превысило ожидания в плане прочности, сцепных особенностей и ударопрочности.

«Добрая половина панелей на отечественной парковке-прототипе монокристальные, тогда как вторая – поли-кристальные», рассказываает Джули Брусов. «Ее производительность эквивалентна 3600 ваттному массиву простых солнечных панелей. Количество создаваемой энергии зависит от количество взятого солнечного света. А потому, что совокупность есть только фотоэлектрической, то ее производительность будет различаться в различных уголках мира и страны».

«Все кабели передачи и силовые кабели данных проложены в особом «кабельном коридоре», располагаемом на протяжении дороги либо парковки», продолжает Джули. «Таковой подход предоставляет легкий доступ для информационных-поставщиков провайдеров и компаний электричества.

Таковой коридор предоставляет эргономичное место для кабелей, каковые в большинстве случаев расположены над головой, портят эстетический вид местности и довольно часто рвутся из-за обледенения либо, к примеру, падения ветки дерева, ветра.

Время от времени, энергоснабжающая организация закапывает кабели конкретно в почву, а после этого, при необходимости, ей приходится их выкапывать. Так мы можем уменьшить и обезопасить работу таким компаниям.

Отечественное совокупность окажет помощь в устранении мертвых территорий для сотовой связи методом прокладки передающего кабеля в коридора. Мы можем разместить каждые типа кабеля, включая ТВ, оптические кабели для скоростного интернета, телефонные и др.»

В кабельный коридор была включена особая секция, предназначеная для отвода ливневых вод. Пара так же смогла добиться, дабы при производстве прототипов панелей употреблялось 10 процентов переработанного стекла.

Сейчас, внутренний фотоелектрический слой шестиугольных панелей занимает 69 процентов площади, но разработчики собираются увеличить его до полного размера панели до входа проекта в коммерческую фазу.

Не обращая внимания на то, что тестовая парковка всецело функциональна, разработка все еще требует некоей дорработки для успешного выхода на уровень производства.

На средства, собранные способом краудфандинга будет нанята команда прочих специалистов и инженеров, каковые займутся отработкой перевода и производственного процесса его на серийное производство. При помощи кампании планируется собрать один миллион долларов – высокая цель, и Бурсов возьмут все собранные средства, даже в том случае, если цель не будет достигнута. До окончания сборов осталось менее 20 дней.

Facrpla.net по данным: indiegogo.com

Solar roadways, NEVER shovel snow agai… oh


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: