Ремонт автомобильного кондиционера своими руками

Любой шофер пытается выбрать таковой автомобиль, где будет неизменно себя ощущать приятно и комфортно, с определёнными удобствами и разными примочками. В их число входит направляющий бортовой компьютер, кондиционер и магнитола, выручающий нас от жары.

Любой человек, что привык к применению кондиционера в автомобиле, сойдет с ума, если он в один раз придет в непригодность. Исходя из этого стоит заблаговременно знать, что делать, в случае если автомобильный кондиционер прекратил трудиться, и как совершить ремонт кондиционера собственными руками климатической техники.

Оглавление: Диагностика неисправностей Ремонт компрессора Ремонт муфты Ремонт радиатора Ремонт трубок и шлангов Утечка фреона Диагностика неисправностей Много автовладельцев, каковые имеют автокондиционер под капотом автомобили, с наступлением жары спешат его включить. Но лишь некоторым из них это удается.

Пора тревожиться о «здоровье» кондиционера, когда отступают холода. Его нерабочее состояние выяснить достаточно легко: в случае если по окончании включения кнопки на панели управления не происходят видимые результаты, другими словами ничего не идет из совокупности вентиляции, то он не работает конкретно.

Но раньше времени не следует волноваться: перед ремонтом кондиционера направляться совершить диагностику, открыть капот и пристально осмотреть все трубки кондиционера в поиске утечки фреона. Если вы найдёте на железных трубках маслянистые выделения, значит, вытек фреон, и случилось автоматическое отключение компрессора.

Ремонт автомобильного кондиционера своими руками

В том, что хладагент вытекает из совокупности, виноваты, в большинстве случаев, страшные вибрации двигателя. Конечно же, все трубки в автокондиционере имеют собственные переходники — резиновые шланги, что отличаются большим давлением, с хомутов которых время от времени просачивается наружу фреон.

Чтобы выяснить, какие конкретно подробности нужно будет заменить, а какие конкретно являются пригодными для предстоящей эксплуатации, то нужно будет подкачать фреон. Ремонт компрессора Обстановка, в то время, когда нужно заменить отказавший компрессор кондиционера, в большинстве случаев связана с пренебрежением правилами эксплуатации и установки автомобильного кондиционера.

Обычно сервисные работы после того как нашли потемнение теплоизоляции либо утечки хладагента ограничиваются установкой на жидкостную магистраль фильтра, дозаправкой кондиционера либо устранением течи, не смотря на то, что сейчас нужны радикальные меры по ремонту компрессора кондиционера. Необходимость спасения компрессора появляется в таких случаях: при попадании в фреоновый контур жидкости либо в то время, когда фреоновый контур теряет герметичность.

Продолжить жизнь кондиционера окажет помощь срочная реанимация. Для промывки компрессора принято применять фреоны R-113, R-11 либо четыреххлористый углерод. Промывку создают в два этапа.

Сперва направляться эвакуировать хладагент при помощи отвакуумированного баллона. Сперва совершите промывку до получения прозрачного состояния жидкости, которая сливается из компрессора.

Затем компрессор нужно заправить смесью, состоящей наполовину из масла и наполовину из промывочной жидкости, и включить компрессор на 10-15 мин. в работу. После этого слейте эту смесь и совершите при необходимости промывку до полного удаления из компрессора нехорошего масла.

Вакуумирование компрессора создают для полного удаления из агрегата промывочной жидкости. Затем стоит заняться заправкой компрессора кондиционера маслом.

Не забывайте, что холодильные масла характеризуются высокой гигроскопичностью и могут легко поглощать из воздуха влагу, наряду с этим ухудшаются свойства масла. Дабы не допустить это, необходимо сократить до минимума контакт воздуха и масла.

Исходя из этого стоит по окончании заправки продуть компрессор газообразным хладагентом либо осушенным азотом и заткнуть его патрубки пробками. Ремонт муфты Одной из основных подробностей автомобильного кондиционера, как вы уже осознали, есть компрессор.

Независимо от его типа в конструкцию компрессора входит электромагнитная муфта, разъединяющая его с приводным шкивом. Не забывайте, что для разных видов муфты принято применять соответствующее масло для смазки механизма.

Что касается замены муфты кондиционера, то многие автомобилисты привыкли делать это собственными силами. Дабы диагностировать поломку этого агрегата, нужно разбираться в ходе ее верной работы.

При функционировании исправная муфта вращается непрерывно благодаря ремню. В начале работы муфты слышен маленький щелчок, что датирует ее сцепление, а дальше она движется по кругу.

В случае если агрегат кондиционера неисправен и нужен ремонт муфты кондиционера, то отмечается следующее: при вращении муфты слышны посторонние шумы, каковые говорят о повреждении подшипника, запах горелого ощущается в воздухе. Если вы не услышали щелчок сцепления муфты по окончании включения кондиционера, то дело не в ней.

Диагностику неисправности в любом случае создают лишь посредством особого оборудования на станции ремонта. Громадная неприятность связана с неисправностью, в то время, когда компрессор кондиционера лишь имитирует функционирование муфты, которая движется наряду с этим вольно.

Вместе с этим слышится щелчок, но салон автомобиля не наполняется холодным воздухом. Радует, что муфты отличаются достаточно продолжительным сроком работы благодаря изюминкам их строения.

Основное своевременно подметить неисправность агрегата, дабы не допустить дополнительных затрат. А сама приобретение исправной муфты не воображает особенного труда.

Ремонт радиатора Ремонт радиатора автомобильного кондиционера принято делать напылением либо посредством аргонно-дуговой сварки. По окончании ремонтных работ нужно произвести диагностику на герметичность давлением, которое достигает 20 атм. Дабы отремонтировать радиатор автомобильного кондиционера, направляться его демонтировать с автомобили.

Необходимо подчеркнуть, что ремонт радиатора считается целесообразным лишь в тех случаях, в то время, когда собственный дело не сделала коррозия, например, по окончании при маленьких механических повреждениях либо по окончании легкой аварии. В ситуации разгерметизации радиатора автомобильного кондиционера по обстоятельству коррозии, стоит произвести его замену.

Цена уникального радиатора и соответственно цена ремонта кондиционера для некоторых машин достигает нескольких сотен евро. При таких условиях возможно произвести замену радиатора на неоригинальный агрегат европейского уровеня качества.

Кроме этого возможно установить универсальную запасную часть с некоторыми переделками трубок. Ремонт трубок и шлангов Ремонт трубок и шлангов автомобильного кондиционера разрешает устранить недостатки, появляющиеся в работе совокупности охлаждения воздуха, и обеспечить ее устойчивость к большим давлениям хладагента.

Многие модели машин собраны таким методом, что шланги, подводящиеся к компрессору, проходят около выпускного коллектора, и со своей стороны это провоцирует их постепенное высыхание, выгорание и растрескивание. В зимний период вероятен засор шлангов и трубок, в то время, когда грязь заполняет пространство между радиаторами автомобильного кондиционера и охлаждения двигателя. Во многих трубках накапливаются загрязняющие частицы, что засоряют магистрали и мешают хорошему циркулированию хладагента, смешиваясь с влагой.

Заправка автомобильных кондиционеров — инструкция, бизнес план


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: