Мастерски сделанный мопед повышенной проходимости

Сборка мопеда повышенной проходимости с нуля. Сейчас начнем делать мопед на колесах низкого давления размерами. Диаметр 22 дюйма. Ширина 11 дюймов.

Диски на 8 дюймов. Нам пригодится мотор. Мастер забрал 2,5 силы. Центробежное сцепление. Площадка под мотор.

Промвал. Цепи. Траверсы. Втулки под колесные оси. Рулевой стакан. Рулевой болт. Тормоз. Ступицы.

Будет привариваться звезда, это экономит место. На болтиках уходит большое количество материалов. И не так надежно.

Будет изготовлена рама и вилка. Вилка из дюймовой трубы. Наружная 33. Собрали рулевой стакан с траверсами.

Выставлено. Ничего не болтается. Рулевые перья без подвески, как у простого мопеда. Начнем сваривать.

Сделали вилку. Будем стыковать её с передним колесом.

Мастерски сделанный мопед повышенной проходимости

Именно имеется место под крыло. Делается с запасом.

Выставил примерные габариты мопеда увеличенной свойстве преодолевать непростые дорожные условия. Протяженность полтора метра. Это самое оптимальное.

Промвал будет установлен.

Начинаем гнуть раму. Выгнул две однообразные трубы. Будем стыковать с рулевым стаканом. Выставил раму, все колеса, соосно.

Идёт рама. Перемычка для жёсткости. Получается протяженность 1500 мм. Сейчас сварим верхнюю перемычку. Выгнали верхнюю часть рамы.

Оказалось элегантно. Потом будем стыковать.

Канал ютуб lexaFedot.

сборка мопеда повышенной проходимости с нуля


Читайте также: