Простое воплощение изобретения своими руками в моторе стирлинга
Время от времени наблюдаешь на какую-нибудь реализацию изобретения собственными руками и лишь облизываешься от желания повторить понравившуюся модель. То материала и нужных инструментов нет, то привычная лень мешает, то создатель невнятно как-то все растолковывает. И ясно, поскольку ему самому весьма интересно сделать вещь, а не учить вторых.
Предельно светло обрисовал собственный метод создания несложного двигателя Стирлинга для дома один из мастеров, увлеченный техникой человек. Напомним для тех, кто предпочитает готовые ответы, что прекрасные заводские модели двигателей Стирлинга и неодимовые магниты имеется в этом магазине.
Вот подробное описание его разработки низкотемпературного двигателя Стирлинга, которую сумеет повторить любой умелец. Его мотор сделан из подручного материала, практически из бросовых подробностей.
действия и Необходимые материалы.
Две крышки для стеклянных банок. В моторе они делают функцию частей с низкой и большой температурами. Края крышек необходимо сходу срезать ножницами.
В центре одного диска от крышки прорезается отверстие. Размер отверстия должен быть меньше диаметра будущего цилиндра. Корпус двигателя делаем из кольца, которое вырезаем из пластиковой бутылки из под молока.
Корпус приклеиваем к диску-крышке пластичным клеем, к примеру, эпоксидным клеем либо герметиком. В качестве цилиндра превосходно подойдет маркер. У маркера, что представлен на фото, колпачок по диаметру меньше чем сам маркер и он будет поршнем.
От маркера отрезается часть. У колпачка срезается часть сверху. На фото представлен вытеснитель. При работе двигателя Стирлинга именно поэтому вытеснителю воздушное пространство движется в корпусе двигателя от тёплой части к холодной и обратно.
Делаем его из губки для чистки посуды. В центре вытеснителя приклеим магнит. Потому, что верхний диск сделан из жести, он может притягиваться магнитом и вытеснитель тогда может застрять.
Чтобы не было этого нужно магнит зафиксировать картонным кружком.
Потом колпачок зальем эпоксидкой. С обоих финишей просверлим отверстия для держателя шатуна и крепления магнита. Резьба в отверстиях легко нарезается самим винтом.
Эти винты позднее пригодятся для настройки работы двигателя.
Магнит в поршня приклеиваем к винту и регулируем его положение так, дабы пребывав внизу цилиндра, он притягивал вытеснитель. На данный же магнит приклеим резиновый ограничитель из куска велосипедной камеры либо стерки.
Он нужен чтобы избежать избыточного вытеснителя и магнитов взаимного притяжения поршня. В другом случае давление может не достигнуть мощности, талантливой преодолеть магнитную сообщение.
На верхнюю часть поршня приклеиваем резиновую прокладку, которая будет герметизировать конструкцию и защищать кожух от разрыва.
Кожух поршня сделаем из резиновой перчатки, отрезав ее «мизинец».
По окончании того как кожух наклеен, сверху клеится еще одна резиновая прокладка. Через кожух и резиновые прокладки шилом делаем отверстие. В это отверстие вворачиваем держатель шатуна, изготовленный из винта и припаянной шайбы.
В качестве держателя коленвала возможно применять баночку от эпоксидки, шипучих витаминов либо аспирина. У баночки отрезаем дно и просверливаем отверстия. В верхней части — для удержания коленвала.
В нижней — для доступа к креплению шатуна.
шатун и Коленвал делаем из проволоки. Белые колечки из кембрика либо друих подходящих кусочков трубок — это ограничитель. Высота колена образовывает половину расстояния, которое преодолевает в ходе работы двигателя Стирлинга цилиндр от нижней точки до самой верхней точки, в которой теряет силу сообщение магнитов.
Отладка мотора Стирлинга в работе. Контролируем герметичность. Для этого в цилиндр.
Необходимо подуть в цилиндр, возможно нанести пену на корпус для обнаружения утечек. Затем вставляем поршень и закрепляем кожух канцелярской резинкой.
На данной модели отлично можно понять принцип двигателя Стирлинга. В нижнем положении цилиндра вытеснитель обязан притянуться наверх. Устанавливаем устройство на чашку с тёплой водой.
Через некое время воздушное пространство в двигателя нагреется и начнет выталкивать поршень. В какой-то момент магнитная сообщение будет порвана и вытеснитель упадет на дно конструкции.
Воздушное пространство в устройства прекратит общаться с нагреваемой частью и будет охлаждаться. Поршень начнет втягиваться. В случае если мотор сделан идеально, поршень будет выполнять циклические перемещения вверх-вниз.
В случае если добавить к мотору шприц на верхнюю часть, приклеив его и мало подрезав держатель иглы, то его возможно применять как регулятор количества воздуха в двигателе. Тогда запустить мотор и регулировать его работу не составит труда. Положение поршня в шприце должно быть в среднем положении.
Сейчас возможно установить держатель коленвала. Высота крепления шатуна к цилиндру регулируется винтом.
Маховик строим из обычного сиди-диска. Отверстие закрываем пластичной эпоксидкой. Проделываем отверстие совершенно верно в центре.
Двигатель готов к запуску. Его необходимо установить на чашку с тёплой водой. Ожидаем нагрева воздуха в моторе.
При запуске, в случае если необходимо, легким толчком помогаем рукой.
Сборка низкотемпературного двигателя Стирлинга видео
Работа мотора Стирлинга на видео
В случае если вам принципиально важно осознать теорию и механику Стирлинга, то ознакомьтесь с особым материалом.
Метки записи:
Двигатель Стирлинга, моторы