Продажи планшетов летят в пропасть

Длящееся сокращение

Мировые поставки планшетов, включая планшеты с клавиатурами, достигли во II квартале 2016 г. 38,7 млн штук. Это на 12,3% меньше, чем в подобный период прошлого года — рынок продолжил демонстрировать сокращение количеств, констатировали в IDC.

Доли операционных совокупностей

Большая часть поставленных по результатам квартала на всемирный рынок планшетов базировались на платформе Гугл Android — 65%. ОС Apple iOS заняла 26% рынка.

«Эта тенденция не нова, мы замечаем ее не первый год. Одновременно с этим мы можем добавить о начале трансформаций в перечне производителей Android-планшетов. Он легко поредел.

В один момент ведущие производители стали предлагать больше Windows-планшетов, что пара очень плохо оказало влияние на позиции Android на этом рынке», — прокомментировали в IDC.

Продажи планшетов летят в пропасть

Поставки планшетов снижаются

Планшеты с клавиатурами

«корпоративные пользователи и Частные стали обращать внимание на возможность работы на планшете и тип ОС. Благодаря этого растут продажи планшетов с клавиатурами. На данный момент платформе Android сложно соперничать с iOS и Windows.

Но в течение года либо полутора лет корпорация Гугл собирается добавить в Android улучшенную помощь многозадачности», — поведал старший аналитик IDC Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani), указав, что Android в этом сегменте усилит борьбу.

До тех пор пока планшеты с клавиатурами занимают часть рынка. Согласно данным IDC, во II квартале 2016 г. на устройства простого форм-фактора было нужно более, чем три четверть рынка в количественном выражении.

Позиции вендоров

Первую пятерку по результатам II квартала 2016 г., в порядке убывания рыночной доли, заняли: Apple, Samsung, Lenovo, Huawei и Amazon. Компания Apple сократила поставки на 9,2% год к году и заняла 25,8% рынка против 24,9% годом ранее. Поставки Samsung упали на 24,5%.

Компания заняла 15,6% рынка против 18,2% годом ранее.

Остальные участники первой пятерки нарастили поставки. Lenovo — на 3,1% (часть рынка 6,6%), Huawei — на 71% (часть рынка 5,6%), Amazon — на целых 1208,9% (часть рынка 4%).

ВЛОГ Покупаем планшеты для дальнего путешествия Макс и Катя выбирают себе гаджеты


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: