Почему выход трейлера death stranding стал важным событием в мире видеоигр
Хидео Кодзима появился в южной части Токио 24 августа 1963 года. Из-за ранней смерти отца, в то время, когда Кодзиме было всего 13 лет, он большое количество времени проводил дома в одиночестве, а из-за нередких переездов не имел возможности завести друзей. По данной причине единственным его «втором» был телевизор.
Он пробовал себя в живописи и кинематографе а также снял пара короткометражек, каковые показывал привычным за деньги. Но японцы вычисляют подобную деятельность неприемлемой, исходя из этого родственники не одобряли его выбор. В итоге он поступил на экономический факультет, и сейчас случилось его знакомство с играми, а после этого Кодзима устроился трудиться в Konami.
Кодзима — новатор
Первой игрой Хидео в Konami была Lost World, которая была «первым комом». Дело в том, что Кодзима не имел навыков программирования, но разрабатывал проект всецело сам, и вследствие этого игра вышла «сырой» и плохо трудилась.
Но сразу после этого вышла его следующая игра — Metal Gear. Сам того не ведая, Кодзима изобрел новый жанр игр — stealth action.
Отличия от простого экшена кроются в самом заглавии — в игре необходимо было функционировать бережно и четко, а открытые столкновения с неприятелями приводили к неминуемому поражению. В будущем жанр лишь развивался и подарил жизнь всем известным сериям Hitman и Splinter Cell.
Совсем закрепиться на «аллее славы» игровой индустрии Кодзиме помогла Metal Gear Solid (MGS) для PlayStation. Эта игра была во всех смыслах новаторской. А благодаря формированию разработок и, например, внедрению 3D-графики, он смог донести до игрока собственный идеологический посыл.
Но сам Хидео показывает, что кроме того технологический прогресс не разрешает ему создать «игру грезы», образ которой у него в голове уже пара десятков лет.
Благодаря своим трюкам Кодзима имел возможность поражать геймеров. Например, босса Психо Мантиса из MGS, что общался напрямую с игроком, а не персонажем и совершенно верно угадывал, в какие конкретно игры он еще играется. Затем он предлагал игроку положить геймпад на пол, и контроллер «полз» к телевизору.
Само собой разумеется, в этом нет никакой «магии», так как в первом случае игра карту памяти консоли, а во втором — геймпад двигался благодаря вибромоторчикам, но тогда это поражало игроков.
Кстати, в четвертой части MGS, которая вышла на PS3, Психо Мантис удивлялся тому, что не имеет возможности «прочесть мысли» игрока, поскольку в консоли не было карты памяти. А вдруг геймпад был без вибромоторов (SIXAXIS), то Мантис и вовсе огорчался.
Старое хорошее ультранасилие
Король шутеров возвратился, и имя ему — Doom: ураганные перестрелки, здоровья и постоянная нехватка патронов, большое количество неприятелей, мяса, жестокости и…
Кодзима — творец
С позиций геймплея его игры вовсе не совершенны. Но те идеи, сюжет и атмосфера, каковые он реализовывает в собственных играх, — это как раз то, за что Хидео обожают фанаты. Кодзима в собственном мировоззрении — полная противоположность Джону Кармаку (создатель Doom), поддерживавшему главенство геймплея над сюжетом.
Согласно точки зрения Хидео, всем играм нужны эмоциональные персонажи и глубокий сюжет. Благодаря рассказам отца о войне, огромному количеству просмотренных фильмов и увлечению киносъемкой, он смог не только воссоздать воздух войны, но и идеально срежиссировать собственные проекты.
«Человек на 70% складывается из воды, я же на 70% складываюсь из кино», — говорил Хидео.
В этом случае режиссура — это не просто легкий метод «запихнуть» в игру побольше разрушений и взрывов (привет Call of Duty), а возможность «выдавить» из игрока конкретную чувство. Что угодно, начиная от счастья и заканчивая горем, — все это Кодзима может сделать с игроком только благодаря собственному воображению и мастерству.
Любовь к фильмам покинула неизгладимый отпечаток в проектах Хидео. Для раскрытия сюжета он довольно часто применяет кат-сцены, продолжительность которых иногда достигает неприличных масштабов.
Так, в MGS 4 имеется кат-сцена, которая идет около часа, и в случае если ее пропустить, то возможно потерять львиную долю сюжета. А что касается сюжета, то тут кроме того признанным фанатам иногда будет сложно всецело пересказать серию MGS.
Вместе с этим прелесть игр Хидео в том, что они изначально создаются не с целью достижения высоких продаж. За счет того, что он их делает ровно так, как он желает, у игр имеется собственный почерк и неповторимый шарм. К слову, по слухам, как раз из-за для того чтобы подхода Konami рассталась с Хидео.
Кодзима — мистификатор
Хидео Кодзима славится тем, что всегда запутывает обычных игроков и журналистов. Он уже пара раз объявлял о прекращении работы над серией MGS и об уходе из игровой индустрии. Но, как мы видим, он постоянно возвращается.
В собственном твиттере он частенько оставляет послания, каковые любой интерпретирует по-своему. По окончании ухода из Konami он ударился в путешествия и всегда выкладывал фотографии с разработчиками и актёрами. Главный акцент он сделал на посещении студий Сони, не смотря на то, что посетил множество вторых занимательных мест за десять дней путешествий.
Целый данный массив, казалось бы, несвязной информации вылился в то, что Кодзима объявил на Е3 2016 эксклюзив для PS4 Death Stranding с Норманом Ридусом.
Возвращение всевышнего игр
Наибольшие издатели игр представили самые долгожданные проекты в рамках основной выставки года Е3. «Газета.Ru» собрала самые серьёзные анонсы…
А песня исландской группы Low Roar, которой поделился Кодзима в соцсети, стала саундтреком к трейлеру игры.
В случае если же ознакомиться с самим трейлером, то делается ясно, из-за чего Кодзима — признанный мастер тайной. Анонс Death Stranding одновременно непонятный и притягательный. Пробуя осознать, что же желал донести маэстро, многие сошлись во мнении, что трейлер есть аллюзией к недавнему скандалу между Хидео и Konami: Норман Ридус в трейлере якобы олицетворяет самого Кодзиму, а ребенок — серию Metal Gear Solid.
Также, перед уходом из Konami Хидео Кодзима объявил Silent Hills а также выпустил демоверсию называющиеся P.T. Игра создавалась вместе с Гильермо дель Торо, и ключевую роль выполнял все тот же Норман Ридус. Но по окончании того как Кодзима ушел из Konami, многие похоронили проект.
При с Хидео не все так легко, поскольку затем Гильермо дель Торо объявил, что готов на все, чего захочет Кодзима, исходя из этого не следует списывать игру со квитанций. Учитывая неторопливый темп маэстро, анонс может случиться совсем в любое время.
Кодзима — всевышний
Любой из перечисленных выше качеств возможно расширен и значительно посильнее углублен. Хидео Кодзима — как раз тот человек, что внес внушительный вклад в игровую индустрию. А в собственной любви к самому себе он может посоревноваться кроме того с Канье Уэстом, над чем уже давно многие подшучивают.
При любом эргономичном случае он оставляет собственную подпись в игре A Hideo Kojima Game. Особенное внимание обратили на это в тот момент, в то время, когда Konami спешно начала стирать все упоминания Хидео с обложки MGS V и с сайта игры. Но под опекой Сони он может дать волю собственному эго, поскольку в титрах к трейлеру Death Stranding его имя повторяется четыре раза.