Пять самых ужасающих инди-хорроров
Повальное увлечение инди-хоррорами началось с выхода Slender: The Eight Pages. Проекты с несложным сюжетом и несложным геймплеем, сделанные практически на коленке, были увлекательны широкой публике. сложность и Качество картинки сюжетной линии легко заменил единственный критерий — чем ужаснее игра, тем она популярнее.
Insanidade (Insanity)
Бразильский инди-хоррор, что вобрал в себя наилучшее сходу их двух культовых «пугалок»: Slender и Silent Hill.
Цель у главного персонажа несложная — как возможно стремительнее сбежать из ужасного места. Но неприятность содержится в том, что местные жители делают все, дабы этому помешать. Игрока не покидает постоянное чувство преследования: в течении всего сюжета за храбрецом бродит тень девочки, которая издает совсем потусторонние звуки.
Кроме безобидных спутников, игра иногда сталкивает главного персонажа с манекенами с руками, торчащими из груди. Постоянные крики невидимых прочие странности и младенцев вправду лишают игрока самообладания.
К подобному «радости» добавляется тот факт, что главный герой полностью невооружён. Единственным устройством, которое хоть как-то оказывает помощь в этом необычном месте, есть телефон. Позвонить посредством него вы, конечно, не сможете, но освещать путь он способен.
А вдруг учесть, что фактически все игровое время проходит в темноте, эта незатейливая подробность делается крайне важной необходимостью.
Toby: The Secret Mine
Клонов известнейшей игры Limbo было большое количество, и Toby: The Secret Mine есть одним из них. Однако разработчики сумели не только удачно скопировать игрушку, но и добавить более необыкновенный антураж.
Наряду с этим в игре куда более разнообразные головоломки, в связи с чем ее скорее возможно назвать некоей успешной смесью Limbo и Badland. Фактически, сам создатель (да, игру сделал один человек) не стесняется сказать о том, что игра вдохновлена как раз этими двумя проектами. Не обращая внимания на то что ловушки в игре тривиальны, они раз за разом пугают — а также не тем, что вгоняют в ужас, а возможностью погибнуть в самый неожиданный момент.
Это не совсем тот инди-хоррор, в котором монстр издает ужасные звуки и нападает на вас.
Но выжить тут иногда значительно сложнее, чем в обычных играх: тут необходимо думать не только над тем, как победить неприятелей, но и над тем, как не попасть в ловушки уровней, не стать их легкой добычей.
Year Walk
В базу данной игры легла необыкновенная форма гадания у Норвегии и народов Швеции называющиеся Arsgang (практически «Прогулка года»). Значительно чаще обычай проводился зимний период при наступлении Нового года. Целью ритуала было предугадать, что случится в наступившем году.
Отважившиеся на это люди закрывали себя на дни в помещении. Им запрещалось выпивать и имеется, они должны были держаться подальше от огня и света. Наряду с этим в полночь человек выходил на улицу и отправлялся к церковному кладбищу.
По пути ему запрещалось сказать с прохожими людьми либо существами, приветствовать их либо смеяться. При соблюдении всех этих правил считалось, что человек заметит знамения, при расшифровке которых он определит, чего же ожидать ему и его деревне в текущем году.
Неудивительно, что именно шведская студия Simogo выпустила игру по мотивам данной необыкновенной формы гадания. Снова же это не простой хоррор с попытками напугать — он неспешно вводит вас в воздух деревушки, позволяет пережить данный занимательный опыт прогулки с целью заметить будущее.
Сдобренная необычным саундтреком и шведским фольклором, игра определенно выделяется на фоне всех проектов не только ее разработчиков, но и инди-игр в целом.
Lurking
Данный инди-хоррор уходит от стандартной формулы напугать вас кошмарами визуально. Тут вас будет пугать звук, причем каждое лишнее перемещение может выдать вас, и монстры тут же отправятся по следу. Однако звук кроме этого оказывает помощь вам «заметить уровень» — вы словно бы летучая мышь с эхолокацией, лишь звуки необходимо не улавливать, а «создавать».
Звуки «создаются» при прослушивании аудиозаписей (звуковые волны из динамика) либо при сотрудничестве с другими предметами, среди которых, к примеру, громадные бутыли с водой для кулеров (шум от падения предмета). Да, в игре эта пластиковая бутыль — один из ваших основных друзей, она оказывает помощь как в ориентировании по уровням, так и в том, дабы одурачить неприятелей и увести их по фальшивому следу, кинув предмет в противоположную сторону.
К тому же игра практически слышит вас: в микрофон запрещено кроме того звучно дышать, в противном случае неприятели мгновенно отреагируют на звуки.
Kholat
Игра первой говорила собственную историю о событиях на перевале Дятлова, о девяти туристах, наряду с этим добавила мистики и во многом представила собственную, новую версию случившегося. Звучно заявляя, что рассказчиком в игре выступает актер Шон Бин, игра в целом приводит к противоречивым впечатлениям. Ее стоит разглядывать как проект, что может вас впечатлить и в один момент расстроить в различные моменты.
Хорошую воздух иногда портят отдельные обстановки по ходу игры.
Дабы пройти по местности, в вашем распоряжении имеется карта, но игра не посоветует, где же находится ваш персонаж. Исходя из этого иногда вероятны конфузы, к примеру, на карте данный бугор казался мелким, а на деле на него и не забраться, нужно возвращаться и искать второй путь. Но так как в реальности ваше расположение никто не отображает.
Мистика определенно делает игру не таковой простой, как может показаться изначально, но наряду с этим ближе к концу она делается мало предсказуемой. Однако попытка по-новому посмотреть на привычную еще со времен СССР мистическую историю в формате игры стоит вашего внимания.