«Одноклассниками» запущен конструктор полноэкранной рекламы canvas
Раньше в этом году формата Canvas дешева была по личному запросу. Рекламодателям представилась возможность создания мобильной рекламы полноэкранного формата в соцсети «Одноклассники».
В настройках всех имеющихся верифицированных групп, где аудитория образовывает не меньше 50 000 подписчиков, появился конструктор Canvas. При помощи него возможно создавать рекламную страницу с различными элементами. В социальной сети доступ к конструктору скоро обещают дать администраторам всех групп.
Canvas представляет собой промо-пост в мобильной ленте соцсети «Одноклассников». К её тестированию приступили 9 февраля этого года. Пользователь на протяжении нажатия на должность попадает на определённую полноэкранную страницу, наполненную контентом.
Рекламодатель может на страницу добавить необходимое видео с автозапуском, слайдер с изображениями, панорамный снимок с функцией гироскопа, «активные кнопки» для осуществления перехода на сайт, установки приложения или звонка.
Первыми применяли конструктор «Тинькофф Банк», жилой комплекс «Зиларт», онлайн-кинотеатр OKKO. Ольга Липовских, являющаяся менеджером по таргетированной используемой рекламе «Тинькофф Банка» подчернула, что Canvas разрешил повысить в 3 раза CTR в сравнении со стандартными кампаниями.
В это же время CPC уменьшился в два раза за теже месяцы в сравнении с мультиформатным размещением. Экспертами банка отмечается, что около трети людей, досмотревших до конца страницу, перешли на сайт, и покинули заявку.
, которую создали при помощи конструктора, есть дешёвой для продвижения конкретно через myTarget на потенциальную аудиторию мобильных приложений для смартфонов — «ОК». Рекламу в скором будущем начнут показывать кроме этого на планшетах. В это же время цена размещения объявлений Canvas определяется в рамках аукциона myTarget.