Новый материал улучшит работу li-ion аккумуляторов

Новый материал улучшит работу li-ion аккумуляторов

Как несколько десятилетий назад всю землю следил за новыми разработками в сфере персональных компьютеров, так же и по сей день любой, кто заинтересован в развитии новых разработок, внимательно смотрит за изобретениями и исследованиями в сфере хранения энергии. Несложнее говоря, за развитием аккумуляторов и батареек.

Дело в том, что одним из основных препятствий на пути развития человечества делается не только нерациональное расходование природных ресурсов, но и результатов их расходования — энергии.

На сегодня мы привыкли потреблять энергию «не отходя от кассы» — другими словами тратить ее, когда мы ее добыли. Электростанции трудятся весь день, автомобиль обязан всегда сжигать горючее, что ехать, солнечные батареи снабжают нас энергией днем, в то время, когда эта энергия меньше всего нужна.

В этих условиях мы тратим значительную часть энергии впустую. Как раз исходя из этого развитие способов хранить эту энергию будет главным в развитии многих разработок будущего, от мобильных телефонов и персональных компьютеров, до введения в эксплуатацию умных энергосетей национальных масштабов.

В то время, как многие разработки никак не связаны с привычными нам формами батареек и аккумуляторов, Oak Ridge National Laboratory (Теннесси, США) обещает сделать простые пальчиковые батарейки не только более емкими и надёжными, но и намного стремительнее перезаряжаемыми.

Команда исследователей в составе Hansan Liu, Gilbert Brown и Parans Paranthaman поняла, что диоксид титана, при применении в элементах питания, повышает рабочую площадь и активизирует разрядки аккумулятора и процесс зарядки. А это окажет помощь применять аккумуляторная батареи для совокупностей, каковые требуют большей мощности.

«Мы можем зарядить отечественный аккумулятор до 50% заряда за 6 мин.. Одновременно с этим, простой li-ion аккумулятор с графитом зарядится только на 10%» — сказал Hansan Liu.

Новый материал кроме этого может хранить больше заряда: 256 миллиампер-час на грамм против 165 миллиампер-час на грамм стандартных аккумуляторная батарей.

Материал, что положен в базу нового сплава, складывается из пор и множества каналов, каковые разрешают ионам свободно через него проходить, и ведет себя как конденсатор. Более того, литиевый аккумулятор, в котором диоксид титана соединен с латунью, может заряжаться и разряжаться стремительнее.

По словам Parans Paranthaman, процесс производства нового компонента не резко отличается от производства тех элементов питания, которыми мы пользуемся сейчас. Это разрешит стремительнее и дешевле внедрить новую разработку в производство.

Однако, разработка производства самого сплава есть сверхсложной и включает в себя большое количество этапов. Исходя из этого, потребуются предстоящие изучения для оптимизации производства.

Новый сплав есть более долговечным и надёжным, чем современные сплавы. Это разрешит применять этот материал в качестве замены графита в аккумуляторная батареях электромобилей, умных сетей «и гибридов».

Более того, данный сплав, в случае если будет значительно увеличивать емкость аккумуляторная батарей, может быть стать кандидатом номер 1 при применении в связке с ветряными и солнечными генераторами.

Без оглядки на применение титана, данный сплав имеет потенциал быть недорогим, что будет чуть ли не главным решающим причиной при его внедрении в производство.

Источник: ecoseed.org

Что внутри Li-ion аккумулятора и как он ВЗРЫВАЕТСЯ? \


Читайте также: