Nbc предложит тв-шоу для пользователей ipod
Во вторник компания NBC Universal стала второй по размеру большой вещательной компанией, согласившейся реализовывать шоу пользователям iPod-видео от Apple.
В октябре компания АВС приобщилась к тенденции повторного показа таких хитов, как Desperate Housewives и Lost. на данный момент NBC Universal предлагает 300 фрагментов из новых шоу, таких, как Law Order и The Office, из классики Dragnet и Alfred Hitchcock Presents, и фрагменты из ночных шоу О?Брайена (O?Brien) Jay Leno and Conan.
Как сообщил президент NBC Universal Television Group Джефф Цакер (Jeff Zucker), целью есть дать в новой услуге все шоу компании, что понравится пользователям. Сейчас они смогут просматривать хорошие передачи в любом месте и в любое время.
Большая часть шоу дешёвы в iTunes Music Store компании Apple по цене $1,99, но за мини-сериалы и кое-какие передачи плата выше.
С момента выхода iPod-видео в октябре Apple реализовала более чем 3 млн. видеофрагментов. председатель совета директоров компании Стив Джобс (Steve Jobs) объявил, что итог существенно превзошел ожидания. Джобс не уточнил количества продаж iPod-видео, но подчернул, что общеизвестно, что компания реализовывает продукцию много.
Аналитик из Piper Jaffray Джин Манстер (Gene Munster) подсчитал, что Apple реализовала на данный момент 1 млн. iPod-видео, а в этом месяце будет реализовано еще 1,5 млн.
Он подчернул, что сделка с NBC имеется что-то большее. Apple фактически делается персональным медиа-центром для потребителей. Люди начнут применять собственные компьютеры для воспроизведения фильмов и телешоу.
Многие компании начали предлагать в сети видеопрограммы для их прямой загрузки в iPod.
Несколько дней назад компания Veoh из Сан-Диего выложила на своем сайте 300 нелицензированных шоу для загрузки в iPod. Во вторник сайт Grouper представил программу, разрешающую пользователям совместно применять индивидуальные домашние записи в сети и сохранять их в формате, дешёвом для загрузки в iPod.
Количество предлагаемых видеопрограмм для iPod на данный момент превысило 30 млн. Ажиотаж напоминает обстановку с аудиоверсиями радиопередач, предлагаемых многими компаниями для растущей аудитории обладателей iPod.
В отличие от соглашения с АВС, предлагающей полные предположения телевизионных передач, NBC предоставляет только определенные фрагменты из ночных шоу. Как заявила NBC, препятствием для предоставления полноформатных передач стали неприятности с качеством передачи звука по сети.