Уличная реклама пробралась в мобильники

Уличная реклама пробралась в мобильники

Английская компания Filter UK создала совокупность трансляции уличной рекламы на мобильные устройства прохожих.

Рекламные щиты, оборудованные совокупностью BlueCasting (Bluetooth broadcasting ? Bluetooth-вещание), будут предлагать обладателю телефона либо КПК со включенным Bluetooth загрузить и взглянуть рекламный ролик. Совместно с рекламной компанией Maiden Group, разработчики разместили шесть пробных щитов на ЖД станциях Лондона.

Они рекламируют новый альбом рок-группы Coldplay и предлагают послушать фрагменты песен и взглянуть видеоролик. За 14 дней мимо щитов «прошли» 87 тыс. телефонов с включенным Bluetooth, из которых 17% загрузили предложенное, сообщил Аласдер Скотт (Alasdair Scott), сооснователь и директор по креативу Filter UK.

Область действия радиофицированного рекламного щита ? приблизительно 100 метров. Это, по словам технического сотрудника компании Саймона О?Регана (Simon O?Regan), разрешит сократить аудиторию лишь теми, кто замечает плакат визуально.

О?Реган уверяет, что риска загрузить вирус либо второе вредоносное ПО не существует: «мы не отправляем приложения либо исполняемый код». С ним соглашается специалист по Bluetooth из Symantec Олли Вайтхауз (Ollie Whitehouse) из Дублина: «в целом, это не воображает риск для пользователей».

К тому же, не следует вычислять надёжными все файлы, каковые не содержат исполняемого кода, говорит специалист. Теоретически, на любой аппарат возможно послать намерено исправленный мультимедийный файл, что «подвесит» совокупность, но для этого она должна быть уязвима.

Скотт уверен, что совокупность не будет иметь ничего общего со спамом, потому, что пользователю предложат купон на скидку либо какой-нибудь занимательный контент. В случае если же кому-то это все равно не понравится, возможно отключить режим поиска Bluetooth.

Еще одна совокупность интерактивной рекламы разрабатывается в Северной Америке. Нью-Йоркская компания ScanBuy и канадская Semacode экспериментируют с трехмерными штрих-кодами на плакатах.

Для «сканирования» штрих-кода необходимо навести на него цифровую камеру мобильника, а ПО запустит браузер и соединит с нужным сайтом либо соберёт номер телефона. В отличие от BlueCasting, в данной совокупности пользователь будет платить за трафик, пишет New Scientist.

Вывеска с эффектом бесконечности. Наружная реклама которая вас удивит


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: