Motorola увлеклась телевизорами

Motorola увлеклась телевизорами

Гонконгская компания Proview International Holdings специализируется на производстве компьютерных мониторов, компании в собственности приблизительно 5% мирового рынка жидкокристаллических мониторов. Около половины производимой продукции продается под собственным брендом на американском и рынках европейских, остальные мониторы компания реализовывает вторым производителям, и в розницу они попадают под их брендами.

Для Motorola компания Proview будет производить компьютерные мониторы, ЖК-панели и телевизоры, на каковые будет ставиться бренд Motorola. Наряду с этим сделка между компаниями будет шире, чем типовые договора на производство для того чтобы рода: Proview создаст филиал называющиеся Moxell, что, в основном, будет обслуживать потребности Motorola.

Заинтересованность Motorola в ЖК-телевизорах ясна – данный рынок переживает стремительный рост. Телекоммуникационный гигант – не первый из непрофильных производителей, объявляющих о собственном жажде трудиться на рынке телевизоров. Недавно о намерении заключить альянсы с азиатскими производителями телевизоров заявляли Dell и Gateway, каковые также собираются ставить собственные торговые марки на телевизоры сторонних разработчиков.

Сегмент ЖК-телевизоров – самый быстрорастущий на рынке ТВ и в Российской Федерации, и в мире — вычисляют в корейской компании Samsung Electronics. «Чтобы бренд завоевал рынок, непрофильной компании пригодятся ресурсы, упрочнения и время, — отметила в интервью CNews.ru PR-менеджер русского представительства Samsung Electronics Евгения Лёзина. — Дабы достигнуть настоящего успеха на этом рынке, необходимо быть новатором, владеть передовыми разработками, а это задача непростая».

Компания Rolsen, русский производитель телевизоров, сравнительно не так давно вышедший на рынок мобильных телефонов, считает, что попытки Motorola освоить телерынок могут быть успешными. «Motorola –общеизвестная американская компания, в Америки она культовая, это поставщик совокупностей связи для армии США, — говорит менеджер Rolsen по связям с общественностью Дмитрий Середа. — Попытка диверсификации – это отлично, и в случае если управление компании сможет грамотно сделать этот проект, то у них все окажется. Что касается возможностей телевизоров Motorola на русском рынке, ключ к успеху бренда, малоизвестного на телевизионном рынке, содержится в соотношении цена/уровень качества. В случае если телевизоры будут соответствовать этому критерию, то они будут продаваться».

Источник: личная информация CNews.ru, использованы материалы Wall Street Journal и АР.

Телевизор видит usb флешку, но не считывает файлы: фильмы, музыку, фотографии. Что делать?


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: