Мобильные онлайн-кинотеатры становятся менее популярными
На основании исследований специалисты «Вымпелкома» объявили, что отмечается большое уменьшение состава любителей, каковые прежде довольно часто посещали мобильные онлайн-кинотеатры. За истекший период этого года, неспециализированное число пользователей сервисов, предоставляющих подобные услуги, сократилось приблизительно на 22%.
Специалисты растолковывают обстоятельства падения востребованности онлайн-кинотеатров, соответствующими темпами роста высокой популярности видеохостингов Rutube и YouTube. Ответственный фактор содержится и в удобстве просмотров.
Количества трафика не показывают собственного падения, не обращая внимания на уменьшение количества визитёров. На сервисы зашли 28% неповторимых юзеров В первую очередь этого года, в учет берется мобильный интернет от одного оператора.
Пользовались мессенджерами 72%, на 71% приходятся соцсети, а 53% применяли навигаторы. Из содержания опубликованного отчета как мы знаем, что существенно возросла за разбираемый период аудитория YouTube.
Как поведали специалисты, уменьшение числа визитёров отмечено лишь у действующих онлайн-кинотеатров. Видеохостинги и музыкальные сервисы демонстрируют хорошую устойчивую динамику.
Пользователи привыкли просматривать с мобильных гаджетов лишь контент маленького содержания. Большей частью аудитории предпочтения направлены в сторону загрузки фильмов на громадные экраны. Причем от самих онлайн-кинотеатров нет подтверждений по поводу уменьшения количества посещений.