Мобильным браузерам обещают 3-кратный рост

Одним из неоспоримых трендов 2008 г. стал интенсивный рост применения мобильного интернета на портативных устройствах. Данный рост был характерен для всех классов устройств, но самый выделились в данной связи смартфоны.

ABI Research прогнозирует, что данный хороший тренд сохранится в течении ближайших 5 лет, причем количество устанавливаемых в смартфоны браузеров, согласно расчетам исследовательской компании, увеличится со 130 млн в 2008 г. до 530 млн к 2013 г.

«Высокую скорость роста рекламы в специальных совокупностях, таких как Admob, и растущее число просмотров страниц в браузере Opera Mini весьма очевидно демонстрируют, что потребители прониклись удобством доступа в интернет при помощи мобильных устройств», — заявил директор по изучениям ABI Research Майкл Волф (Michael Wolf). «Благодаря таким устройствам как iPhone и новые модели RIM, все больше пользовательской определят о возможностях мобильного интернета. Пользовательский интерес, равно как и замыслы мобильных операторов по формированию этого направления, разрешит поддерживать рост мобильной рекламы», — добавил он.

Мобильным браузерам обещают 3-кратный рост

ABI Research дало обещание оживление на рынке мобильных браузеров и плагинов для них

ABI Research констатирует, что у пользователей, владеющих мобильными устройствами с несложным доступом в интернет, потребности . У таких пользователей появляется желание иметь мобильный доступ к популярным веб-приложениям, поисковикам, социальным сетям и онлайн-видео. Это порождает спрос как на предустановленные мобильные браузеры, так и на браузеры, каковые возможно установить уже по окончании приобретения мобильного устройства.

Действительно, для комфортной работы пользователей с rich-media производителям мобильного софта придется еще поработать, говорится в отчете ABI Research. «Это, со своей стороны, мотивирует вендоров разнообразных плагинов, таких как Adobe, Микрософт и Гугл, прилагать упрочнения к разработке мобильных разработок», — отметил Вольф. Согласно его точке зрения, инвестиции в веб-приложения для мобильных девайсов, в технологии просмотра и в доступ к контенту продолжаться, а эти рынки ожидает рост.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: