Обзор mmo-шутера от третьего лица tom clancy’s the division

На поприще MMO (массовая многопользовательская игра) шутеров главенствует Bungie со своей «Destiny»: она же была и первооткрывателем жанра. Не высказал претензии по поводу «Судьбинушки» разве что ленивый, но все равно большая часть игроков выполняют в ней много часов, проходя раз разом одинаковые «Страйки» с «Рейдами».

«The Division» от Ubisoft уже многие назвали убийцей «Destiny». Вправду, избежать сравнения двух игр сложно, но не обращая внимания на принадлежность к тому же жанру — MMO со стрельбой, — отличаются они сильно.

Сеттинг и воздух

Действия «The Division» происходят в постапокалиптичном Нью-Йорке. По сюжету террористическая группировка посредством финансовых купюр распространила вирус оспы, что потом стёр с лица земли население США. Собственный распространение вирус начал в «тёмную пятницу».

В таких условиях городом правит хаос, борется с которым особенная организация The Division («Спецотряд» — в русской локализации).

Вы — один из таких «дремлющих» спецагентов, которых призывают лишь при крайней необходимости. Члены «Спецотряда» имеют неограниченную власть и должны без разбирательств отстреливать страшных для общества преступников. Все типично для данного жанра.

По окончании прохождения введения игрок попадает в открытый мир, представленный одним только Манхэттеном, но по мере выхода дополнений карта будет расширяться. Никакой предыстории сейчас не раскрывается, все это предстоит определить по ходу игры. Известно только то, что вы участник второй волны агентов, поскольку первая потерпела провал в борьбе с преступниками.

При первом входе в данный мир происходит моментальное погружение. Улицы пустынны, везде разбитые автомобили и мусор. Где-то вдалеке слышны взрывы и выстрелы, иногда на глаза попадаются страждущие, каковые сразу же разбегаются, стоит навести на них оружие.

Любой кусочек карты неповторим и подробно проработан.

Чувство присутствия подогревают кроме этого динамическое смены погоды и времени дней. Входишь в строение безоблачным днем, а выходишь уже в метель ночью. С наступлением чёрного времени дней в городе загораются огни, каковые разрушают гнетущую воздух.

Обзор mmo-шутера от третьего лица tom clancy's the division

Не обращая внимания на даунгрейд, в «The Division» все равно хорошая картина

По карте разбросаны сюжетные и побочные задания, их возможно делать как одному, так и в команде из четырех человек. Нельзя сказать, что каким-то из способов проходить игру лучше. Разве что при игре в команде лучше сходу устанавливать «сложный» уровень, поскольку при таких условиях игра преподносит и хорошее опробование.

Геймплей

В случае если углубляться, то «The Division» — это позиционный шутер от третьего лица с элементами MMORPG. Тут нельзя бегать и летать около неприятелей как в «Destiny». Это больше про напряженное сидение в укрытии и ожидание момента для перехода и атаки к второму укрытию.

Из-за собственной MMO-составляющей во неприятелей приходится «высаживать» как минимум один «рожок» с автомата либо тройку выстрелов из снайперской винтовки в голову. Тот факт, что неприятели-люди «впитывают» такое количество патронов, полностью не вызывает вопросов. Если бы они умирали от одного «хедшота» с пистолета, как в «Rainbow Six Siege», было бы неинтересно играться, исходя из этого намного лучше с данной игровой условностью.

Неприятели, со своей стороны, не будут вести такую же позиционную войну, как и вы. Они нападают со всех сторон, пробуют выкурить гранатами, бойцы с щитами и дубинами легко прут напролом. Исходя из этого за полем боя необходимо всегда следить, кроме того на протяжении случайной перестрелки на улице.

Сначала думается, что игра несложная донельзя, но в действительности она переполнена различными тонкостями. Улучшение оружия посредством различных «обвесов» дает плюс к чертям, прокачка базы открывает новые навыки, и возможности по созданию нового обмундирования, торговле и другому.

При получении предмета обмундирования и нового оружия его сразу же хочется надеть и проверить. Это желание приходит кроме того среди битвы.

Не имеет значение, что от нового портфеля на несколько пунктов поменяется живучесть храбреца, желание убедиться в этом посильнее взятой пользы.

Единственное, что никак не отражается на чертях, — одежда персонажа. Тут любой волен выбрать то, что ему самому хочется: шапка-ушанка либо же с помпоном, кожанка либо парка, быть может, и вовсе без куртки. Именно поэтому возможно быть непривязанным к конкретной броне, поскольку она фактически не меняет внешний вид.

Но после достижения большого уровня (30) игроку предложено мало активностей. Возможно проходить опробования, наводить ужас на вторых игроков в «Чёрной территории» и собирать ресурсы для редкой экипировки. До наступления этого момента пройдет большое количество времени и сюжетная кампания будет пройдена несколько и не два раза, но, в то время, когда он наступит, делать в игре будет решительно нечего.

«Чёрная территория»

Не считая исследования и миссий мира в «The Division» имеется «Чёрная территория» — место без всяких правил. В данной области любой сам за себя и опасность содержит любой человек. Тут возможно убивать вторых игроков, но кроме того, в то время, когда вы выстрелите в него, на вас будет сходу заявлена охота.

В «Чёрной территории» доступно более оружие и крутое обмундирование, но его запрещено сходу нацепить на себя. Лут тут заражен, исходя из этого сперва его необходимо эвакуировать на вертолете. Когда был вызван вертолет, об этом делается известно всей карте, исходя из этого вам смогут помешать это сделать другие игроки, дабы похитить отысканные вами предметы.

Из-за сотрудничества с другими людьми случиться в «Чёрной территории» может что угодно: случайное знакомство с игроком и последующее его предательство, засады, погони и простые перестрелки.

Не следует доверять первому встречному, но и палить в него просто так — также.

Как раз вседозволенность «Чёрной территории» и формирует желание опять и опять в нее возвращаться. Мирно собирать ресурсы и отправлять их на базу делается неинтересно, исходя из этого лучше заявить охоту на подлецов либо самому попытаться себя в роли преступника, убивая всех и каждого. Как раз такая реализация PVP-режима оптимальнее укладывается в концепцию «The Division».

Результат

Внимание к «The Division» было приковано с момента анонса на E3 2013. Как и любой громкий проект, его окружили недоброжелатели. Жалуются на «порезанную» графику если сравнивать с первым трейлером, на живучесть неприятелей, на копирование идей «Destiny».

На деле же это хорошая MMO с достаточным числом контента и продуманными механиками. Она неспешно завлекает игрока, давая ему с каждым часом игры все больше шансов и вызовов. Нет ничего, что заставляет искать команду для исследования города и прохождения миссий, что кроме этого прекрасно.

Но по окончании прохождения всего и вся (на что уйдет довольно много времени) остается лишь ожидать выхода новых дополнений, каковые подарят еще пара десятков часов геймплея.

Из плюсов необходимо отметить хорошую воздух в городе и прекрасную картину, полную русскоязычную локализацию, динамичные баталии, высокое внимание к подробностям и увлекательный сюжет. Но как это положено у Ubisoft, побочные миссии однообразны, а напряженные битвы сопровождают аркадной стандартными врагами и стрельбой.

БОЕВИК! ДЕТАЛЬНО ЗНАКОМИМСЯ С СЕТОМ! — Tom Clancy’s The Division


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: