2019 Год окажется этапом сравнения объемов потребления тв и интернета

в течении десятилетий телевидение оставалось главным носителем информации, но скоро может потерять собственный лидерство. Как свидетельствует статистика, интернет займет лидерские глобальные позиции среди медиа уже через год.

Прогноз подтверждает изучение, которое опубликовали эксперты медиаагентства Zenith. Как подсчитали аналитики, при условии сохранении нынешних предпочтений по трендам, в 2019-м году, каждым обитателем Земли затратится в среднем 170,6 мин. на онлайн, а на телевидение лишь 170,3 60 секунд.

2019 Год окажется этапом сравнения объемов потребления тв и интернета

Однако удивляют наступающие и опережающие темпы интернета, лишь в течение прошлого года, по подобному статистическому прогнозу от Zenith, планировалось, что в рейтинге медиапотребления 2019 ТВ еще будет незначительно опережать онлайн. Но рекламная индустрия, успела позаботиться заблаговременно о перемещении собственных рекламных бюджетов. По ожиданиям на 2019-й, во всем мире на продвижение рекламы в Интернете будет затрачено на 60 млрд. долл. больше, чем на потребности телевизионной.

Одной из главных обстоятельств стремительности роста неспециализированного времени, проводимого людьми онлайн, считается массовое распространение недорогих моделей смартфонов, конечно доступности интернета на территории развивающихся государствах. Именно поэтому Сеть каждый год посещают много миллионов пользователей нового состава. Как предположили в Zenith, более четверти из всего дешёвого медиапотребления в 2019-м году возьмут на себя мобильные устройства.

Кроме другого, специалисты подчернули, что человечество начинает больше времени тратить на медиапотребление. Средний ежедневный показатель возрастет с 479 мин. этого года, до 486,5 мин. в следующем. Так будет в первый раз преодолен 8-ми часовой порог.

Давид Браун, CEO TemplateMonster Weblium: как продать бизнес и начать новый ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #36


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: