Конференция oculus connect 2 пройдёт в голливуде в конце сентября
Производители гарнитуры виртуальной реальности Oculus VR день назад заявили о том, что во время с 23 по 25 сентября в Голливуде пройдёт вторая конференция Oculus Connect для разработчиков, которые связаны с виртуальной реальностью. Ожидается, что на данной конференции будет обсуждаться вдвое больше тем, чем в прошедшем сезоне, и команда Oculus VR уже начала принимать предложения по темам обсуждения и плану мероприятия.
Подать заявку на участие в конференции возможно до 3 августа, 11:59 (по тихоокеанскому времени). Помимо этого, в текущем году будет дешева особая студенческая цена участия в мероприятии — $95.
Смотрите кроме этого: Oculus Touch выйдет лишь во второй половине 2016 года
Летом этого года глава компании Oculus VR представил фирменный контроллер называющиеся Oculus Touch. Аксессуар обязан оказать помощь пользователям всецело погрузиться в виртуальную реальность.
Но, как стало известно пару дней назад, в продаже Oculus Touch покажется пара позднее запланированного срока, а правильнее во второй половине 2016 года. В соответствии с сообщению в официальном блоге компании, дополнительное время будет израсходовано на совершенствование контроллера. Как отмечают представители Oculus VR, задержка выхода Oculus Touch никак не повлияет на сроки запуска шлема.
Oculus Connect 2 станет отечественной второй ежегодной конференцией для разработчиков, на которой мы планируем собрать инженеров, дизайнеров и креативщиков со всех стран чтобы понять будущее платформы Oculus и продвинуть виртуальную реальность в веса. На намечающейся конференции выступят основатель Oculus Брендан Ириб, и программисты Майкл Джон и Абраш Кармак. Помимо этого, на мероприятии поведают и о том, что необходимо сделать, дабы запустить проект на Rift либо Gear VR.
Конференция будет разделена на три тематические территории:
- VR-проектирование, где будут затронуты технические подробности разработок для PC и мобильных платформ, представлены настоящие примеры по оптимизации производительности, минимизации периода ожидания, и освоения усложненных способов выполнения.
- Дизайн приложений и игр: спикеры сфокусируются на принципах и дизайне разработки при создании инновационных и захватывающих приложений и игр.
- VR-кинематогрофичность: разработчики поделятся опытом, связанным с соединением элементов классических фильмов, игр, выступлений и театральных действий с целью создания немыслимых VR-продуктов.
Источник: geeky-gadgets.com