Как xiaomi зарабатывает на новой модели продажи смартфонов
Все 800 тыс. смартфонов Xiaomi удалось реализовать через собственный сайт. Продажи через сайт в принципе являются главным каналом реализации продукции компании, потому, что так Xiaomi удается регулировать количества партий. Это разрешает компании создавать дополнительный ажиотаж около собственных продуктов.
Партия в 800 тыс. устройств стала для компании одной из самых больших в последнии месяцы.
Так, предшественника данной модели, Redmi Note, Xiaomi в первый раз выставила в продажу ограниченной партией в 60 тыс. штук, которую клиенты раскупили за 13,9 секунд.
Кто погубит Гугл
Cyanogen Mod именуют самой громадной угрозой Гугл Android на рынке мобильных ОС: другая версия «робота», которая отличается от главной…
Разумеется, что хорошие продажи через розничные сети ни в каком случае не привели бы к такому ажиотажу. Однако последняя партия не стала для компании рекордной.
Действующий рекорд Xiaomi — 2,12 млн смартфонов за день — был достигнут на протяжении акции Mi Fan Fest, в рамках которой Xiaomi, не считая всего другого, кроме этого реализовала 247 тыс. устройств питания, 208 тыс. фитнес-браслетов, 79 тыс. Wi-Fi-роутеров и 38,6 тыс. смарт-телевизоров. Всего за эти дни компания получила 2,08 млрд юаней, либо $335 млн.
Кроме ажиотажного спроса применение интернет-продаж разрешает значительно сэкономить на поставках устройств. Так, Xiaomi не приходится вкладывать в цена собственных смартфонов еще и логистику, как это делают другие компании.
Стратегия интернет-продаж кроме этого разрешает отправлять клиенту устройства сходу с завода, не занимая громадных складских пространств.
Так, Xiaomi избавилась от лишнего звена в цепочке поставок устройств от производителя до конечного пользователя, что снова же выливается в удешевление себестоимости и экономию средств продукции.
Также, компания применяет другие способы удешевления себестоимости продукции. Среди них — производство каждой модели в течении не меньше 18 месяцев. Под конец жизненного цикла смартфона комплектующие для него обходятся Xiaomi очень дешево.
А потому, что одинаковые комплектующие смогут употребляться в нескольких моделях смартфонов, то и в более новых устройствах компания приобретает удешевление цены комплектующих, которое ведет к понижению конечной цене всего смартфона.
К примеру, вышеобозначенный Redmi Note 2 был оценен компанией всего в $125 за модель с 16 ГБ памяти и в $155 за 32-гигабайтную версию. Наряду с этим устройство взяло замечательный процессор MediaTek Helio X10, 2 ГБ оперативной памяти, 5,5-дюймовый дисплей с разрешением 1920х1080 точек и 13-мегапиксельную камеру.
Redmi Note 2 стал одним из самых реализовываемых смартфонов компании
В следствии из А-брендов фактически никто не имеет возможности предложить на собственную продукцию схожую цену, а аппараты Б-брендов не владеют схожими спецификациями.
Такие условия смогут предложить лишь другие китайские производители, к примеру Cubot, Gionee, Jiayu и еще пара десятков компаний, фактически малоизвестных за пределами КНР. Но и им пока не удалось достигнуть того же успеха, что и Xiaomi. По крайней мере, в Российской Федерации лишь гаджеты Xiaomi уже приобретаются не у разовых перекупщиков, а у частных продавцов, каковые ввозят устройства в Россию довольно большими партиями, чего нельзя сказать о вторых китайских брендах.
Еще одна составляющая, на которую особенно обращает внимание Xiaomi, — это ОС. В смартфонах компании употребляется оболочка MIUI, которая есть глубокой переработкой базисного Android. Как ни необычно, как раз с данной оболочки и началась компания — изначально разработчики устанавливать ее в ряд популярных устройств.
Китайцы угрожают Apple и Samsung
Еще недавно на китайские смартфоны наблюдали совсем отчаявшиеся либо уж весьма жадные клиенты, которым было совсем не принципиально…
Затем создатели MIUI начали собирать около собственной версии Android фанатское сообщество и уже на его базе основали ядро целевой аудитории смартфонов Xiaomi.
Преданные фанаты стали первыми потребителями смартфонов Xiaomi, попутно формируя хорошее публичное вывод о продукции компании.
В итоге это разрешило Xiaomi вырваться за пределы ниши китайских производителей и закрепиться в качестве одного из ведущих мировых поставщиков мобильных устройств. В частности, компания начала успешные продажи в Индии и США, где у Xiaomi и без этого была влиятельная армия фанатов, заказывавшая смартфоны через eBay и Aliexpress.
За первое полугодие 2015 года компания реализовала 34,7 млн смартфонов. Это меньше половины цели на 2015 год (компания поставила перед собой задачу реализовать 100 млн смартфонов), но в один момент на 33% больше, чем за тот же период 2014 года, заявил в июле глава компании Лей Юн.
Согласно данным Strategy Analytics, во втором квартале 2015 года Xiaomi занимала пятое место в мире по поставкам смартфонов на рынок и осуществляла контроль долю в 4,6%. Опережали ее только такие гиганты, как Samsung (20,5%), Apple (10,9%), Huawei (7%) и Микрософт (6,4%).
В недалеком будущем компания рассчитывает выйти и на российский рынок. Замыслы начали продаж в Российской Федерации были заявлены достаточно давно, но по различным обстоятельствам устройства Xiaomi до тех пор пока нельзя купить в массовой рознице. Но, это кроме этого формирует определенный имидж устройства «не для всех».