Как компания idi сумела собрать досье на каждого взрослого американца

Как компания idi сумела собрать досье на каждого взрослого американца

Среднестатистический человек Сейчас фактически ежедневно оставляет информацию о себе, будь то пост в Facebook, приобретение носков, заполненная анкета в кофейне либо оформление очередной банковской карты. Все это превращает профессию сыщиков, и вторых «охотников» за информацией о людях в что-то как следует иное — им больше не требуется рыскать по соседям и выуживать из них подробности судьбы объекта слежки. Достаточно воспользоваться бессчётными базами данных, каковые жадно собирают любую данные о людях, живущих онлайн.

Интернет видит всё

Массовая слежка за людьми в метро, поиск профилей порноактрис и интернет-шоу с показом чужой судьбы через веб-камеры — приватность все чаще…

В Соединенных Штатах подобные базы данных — прибыльный бизнес новых типов компаний.

То, что они именуют «синтезом данных», за умеренную плату пригождается коллекторам, юристам и другим жаждущим подробностей чужой судьбы.

К примеру, наибольшей в Америке считается компания IDI (Interactive Data Intelligence), которая за год собственного существования успела собрать данные фактически на каждого взрослого американца. Американское законодательство разрешает коллекционировать открытую данные о совершеннолетних гражданах, что практически развязывает руки подобным компаниям.

Как утверждает управление IDI, эти, каковые они кропотливо собирают, разрешают централизовать и в последующем реализовывать своим клиентам. Клиентами, как пишет Bloomberg, являются компании частного сыска, страховые и адвокатские компании, и долговые коллекторы.

Базы данных компании, названные idiCORE, хранят общедоступные записи из архивов о покупательских данных и демографических и поведенческих факторах.

Несложнее говоря, клиенты информационных массивов смогут определить, какие конкретно продукты предпочитают американцы в конкретном городе, куда путешествуют отдыхать и в какое время заглядывают в закусочную.

Предприятие поставило перед собой цель по сбору дешёвых сведений о каждом взрослом обитатель США. Издание отмечает, что IDI стала первой с этими амбициозными замыслами.

Исполнительный директор компании Дерек Дабнер объявил, что совокупность включает в себя не только те данные о совершеннолетних американцах, которая содержится в других базах данных (в большинстве случаев, граждане попадают в них, оформляя себе недвижимость либо устраиваясь на работу).

Теория тотальной слежки

Разработка распознавания лиц с недавних пор завлекает внимание разработчиков и будоражит умы конспирологов, опасающихся за личную судьбу простых…

«У нас имеется эти и на тех 21-летних, каковые живут с папой и мамой в родительском доме», — утверждает глава IDI.

Дабнер поведал, что на серверах idiCORE сохраняются отчеты, каковые включают адреса, номера телефонов и email, данные о купле-продаже недвижимости и о приобретении любой собственности, сведения о совершении уголовных правонарушений а также штрафы за превышение скорости. База данных кроме этого содержит записи о лицензии на оружие либо регистрации в качестве избирателя на выборах.

Помимо этого, в отчете смогут быть представлены фотографии машин, забранных напрокат, и GPS-координаты перемещений.

Исполнительный директор IDI уверен в том, что практически всем американцев нечего опасаться существования таковой базы данных. Он утвержает, что idiCORE может употребляться для таких целей, как поиск пропавшего человека, арест мошенника либо подозреваемого в терроризме.

Кроме сбора сторонних баз компания с успехом поощряет граждан на выдачу полезной информации: для этого она запустила два сайта с купонами, оформление которых сопровождается вводом имени, электронного адреса и фамилии. Не обращая внимания на то что многие вычисляют именно эти пункты самой полезной информацией, в конечном итоге подобным компаниям намного серьёзнее отслеживать поведенческие навыки, в частности — кто и за какое количество готов приобрести ту либо иную продукцию.

Купонные сайты ненавязчиво задают вопросы дату рождения, домашний адрес, и, казалось бы, совсем незначительные подробности из судьбы: страдал ли пользователь астмой либо же когда-либо пребывал в депрессии.

Подобные мелочи легко смогут стать сокровищем для фармакологических компаний.

Нереальная травля

До тех пор пока обеспокоенные родители деятельно ищут паблики с подозрительными символами и китами, интернет и психологи-специалисты обращают внимание на неприятности…

Эксперты утверждают, что подобные базы, с одной стороны, смогут быть нужными в поиске пропавшего человека, но в большинстве собственном являются «ужасающе полное» досье на совсем простых людей. Дабнер отмечает, что «интернет не забывает все», а это значит, что неудачные фотографии либо все неточности, каковые человек совершает в течении судьбы, смогут быть записаны и в последующем оказать влияние на будущее.

Госсектор США кроме этого имеет единую базу личных данных каждого американца, среди них и несовершеннолетних детей, но они сохраняются в строго закрытом доступе. В Российской Федерации ведомства пока не имеют возможности объединить всю имеющуюся о гражданах данные, но с недавних пор инициатива по созданию единой базы прорабатывается.

Так, в последних числах Июля глава правительства России Медведев поручил создать единый информационный ресурс, на котором будет собрана информация о всех россиянах. Инициативу поддержал и советник президента по вопросам интернета Герман Клименко, отметив, что это «вещь нужная и для страны ответственная».

Помимо этого, государство тревожит вопрос с регулированием для того чтобы явления, как Big Data, — разумеется, что мелочи наподобие передвижений человека в течение дня либо предпочтения в еде больше мелочами не являются: на первый взгляд незначительные эти смогут быть собраны разными компаниями и использованы как замечательный инструмент для собственных целей.

HyperNormalisation 2016


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: