Как apple разозлила рекламщиков обновлением safari?
Сейчас браузер Safari делается все популярнее и популярнее. Всё больше обладателей предпочитают применять на собственных MacBook как раз эту платформу. Всё по причине того, что недавно компания выпустила обновленный весьма эргономичный интерфейс.
Говорят, что Safari делается соперником компании Гугл, которую никто не имеет возможности обогнать. Нет, само собой разумеется, вероятнее Safari не удастся опередить для того чтобы гиганта, но однако это громадный успех.
Пару дней назад разработчики браузера сказали, что планируют выпустить одно обновление, которое сильно разозлило рекламщиков. Safari будет блокировать все таргетинговые посты. Функцию назовут Интеллектуальное предотвращение отслеживания. В чем принцип таргетинга?
На протяжении применения интернета, совокупность отслеживает ваши интересы и предлагает те либо иные услуги. Выглядит это приблизительно так:
Конечно же, это стало причиной сильное негодование у рекламщиков. Шесть разных рекламных агенств написали открытое письмо корпорации Apple, в котором высказали собственный вывод о том, что действия компании противоречат правилам интернета и подрывают их экономику.
Само собой разумеется, это может очень сильно ударить по карману разработчиков, каковые таким методом получают деньги. Поверьте, бюджет сильно пострадает.
Но компания Apple не пытается подорвать экономику таргетологов, а просто хочет обезопасисть собственных клиентов от приходящего спама. Многих он дико злит. И, само собой разумеется, многие предпочтут избавиться от лишних ссылок на сайтах.