Iphone разонравился пользователям. вперед внезапно вырывается samsung
Процент доверия
Потребители не уверены в том, что уровень качества продукции Apple соответствует ее цене — об этом свидетельствуют результаты опроса, совершённого специалистами наибольшего швейцарского денежного конгломерата UBS. Как пишет Business Insider, только 20% из опрошенных 6,5 тыс. человек в Соединенных Штатах, Англии, Китае, японии и Германии считают, что произведенный калифорнийской компанией iPhone стоит собственных денег.
Потребители поставили Apple фактически в самый финиш перечня предпочтений, дав приоритет не только брендам, наподобие Samsung, LG и Nokia, но кроме того менее «раскрученным», наподобие Meizu и ZTE. «Если сравнивать с прошлыми опросами, рейтинг компании Apple достаточно очень сильно упал по всем направлениям. Это говорит о том, что сильного соперника возможно легко догнать, а позиции iPhone слабеют», — выделил аналитик UBS Стивен Милунович (Steven Milunovich).
Цена смартфона
Нельзя сказать, что потребители подвергли критике «яблочные» гаджеты. 48% опрошенных объявили, что вычисляют девайсы Apple отличными, и 33% уверены, что они являются неповторимыми. 49% участников опроса объявили, что всецело доверяют продукции Apple.
Но только 20% считают, что цены на гаджеты калифорнийской компании соответствуют их качеству.
К примеру, больше всего баланса в соотношении качества и цены пользователи отметили у техники ZTE и Alcatel — по 63%. Потом следуют Motorola (61%), Nokia (60%), HTCи Asus — по 54%, Meizu (52%), LG (50%) и Samsung (48%).
Apple теряет Китай
Согласно точки зрения аналитиков, стремительный взлет Apple к вершине славы был подстегнут позиционированием ее продукции как люксовой. К примеру, в Китае многие брали iPhone из-за престижа. Но прирост популярности бренда, наверное, закончился.
Потребительское восприятие брендов, UBS
За 2016 денежный год Apple реализовала в Китае на 15% меньше смартфонов, чем за прошлый отчетный период. По словам специалистов UBS, имеется предпосылки к тому, что эта тенденция продолжится.
Исследующий рынки азиатских аналитик Цзинцзинь Ван (Jinjin Wang) объявил, что спрос на них на iPhone 7 будет не таким высоким, как на модель 6S. Однако, специалисты высказали предположение, что Apple в ближайщее время сможет вернуть потерянные позиции на рынке за счет новой продукции, наподобие разработок дополненной действительности либо беспилотных машин.