Intel core седьмого поколения kaby lake, шлем виртуальной реальности project alloy и другие анонсы intel на idf 2016
В рамках реструктуризации под сокращение попали 11% сотрудников Intel (около 12 тыс. человек), и это, Наверное, лишь начало громадного замысла. Одновременно с этим компании удалось переманить директора Qualcomm Венкату Рендучинталу, что занялся в Intel секторами клиентских устройств и IoT.
Вместе с этим о собственных намерениях Intel говорит людям, показывая им собственные разработки и обосновывая, что уже давно прекратила быть простым производителем процессоров. на данный момент Intel старается стать законодателем мод и тем двигателем прогресса, что сподвигнет разработчиков поменять мир. Как раз об этом и говорилось в основном на ежегодной конференции IDF 2016, которая прошла в Сан-Франциско.
На выставке любой сказал о будущем, как оно должно смотреться и что для этого делает компания, — везде была слышна целая футурология. О железках, ядрах и мегагерцах в громадном зале говорилось сдержанно и без усложнений, поскольку те, кому это было весьма интересно, имели возможность определить об этом на отдельных сессиях.
Как раз по данной причине за выставкой было весьма интересно следить не только, что именуется, «компьютерщикам», но и простым людям, неравнодушным к разработкам.
Опять про виртуальную реальность
Первым анонсом Intel стал шлем виртуальной реальности Project Alloy. Основная изюминка — шлем выполнен как «все-в-одном» и содержит в себе все нужное для работы, как в Микрософт HoloLens. Но в случае если HoloLens — это шлем дополненной действительности, то с презентацией Project Alloy Intel вводит понятие «объединенной действительности» (Merged Reality).
В шлема имеется не только экранчик с линзами, но и вычислительный блок с процессором Core i7 на ядре Skylake и встроенной графикой, и датчики, и аккумулятор. Благодаря присутствию таковой начинки и распределению ее по корпусу, по заверениям Intel, шлем идеально сбалансирован.
В качестве контроллеров шлема смогут выступать простые руки без всяких датчиков, поскольку шлем сам сканирует окружение и осознаёт, что находится перед ним.
Именно по данной причине в Intel именуют это не привычной «виртуальной», а «объединенной» действительностью. Пользователь для сотрудничества с виртуальным миром может применять объекты из мира настоящего. Кроме этого камеры, определяющие положение рук, способны предохранить человека от столкновения со стеной либо вторым человеком и при сближения уведомляют об этом пользователя.
Вместе с этим был представлен рабочий стол для Windows 10 в виртуальной реальности под наименование Wondows Holographic. Так, приложения, адаптированные для виртуальной реальности, возможно будет применять в режиме 3D и полного погружения.
Intel сотрудничает с другими компаниями наподобие Epic (создатель движка Unreal Engine). При подключении шлема к рабочей станции разработчик игры сможет разглядеть игровую сцену и поменять ее, не покидая виртуальную реальность.
по теме
Первый взор на шлем виртуальной реальности Сони PlayStation VR
Что придет на смену клавиатуре и смартфонам с мышкой
Обзор самых популярных и ожидаемых шлемов виртуальной реальности
Зрячие дроны и беспилотные автомобили
Камеры RealSense, сканирующие пространство, кроме этого являются одной из основных тем IDF. По окончании того как не получилось отыскать применения 3D-камерам на рынке ПК, Intel решила продемонстрировать новые сценарии применения собственной технологии. на данный момент Intel предлагает применять RealSense-камеры в носимых устройствах, коптерах и роботах.
К примеру, объявленный Project Alloy применяет сходу две RealSense-камеры, дабы отслеживать положение объектов перед шлемом.
Для применения в носимых робототехнике и устройствах Intel представила набор для разработчиков Joule. По сути, это набор для создателей всего, где возможно и необходимо использовать машинное зрение RealSense.
Как пример были продемонстрированы очки со встроенным «Джоулем» и RealSense. Благодаря связке этих двух разработок очки подсказывают операторам, на какие конкретно кнопки нажимать и как ничего не сломать при работе со сложными аппаратами.
Гексакоптер Yuneec Typhoone со встроенной камерой RealSense способен уворачиваться от препятствий и по большому счету на порядок умнее простых дронов.
Специально для создания таких «умных» беспилотников Intel выпустит платформу Aero. Это квадрокоптер с 3D-камерой, что разрешит энтузиастам и разработчикам создавать приложения для дронов. Коптер из коробки будет оснащен приложением AirMap, которое показывает области, разрешенные для полетов, прокладывает маршрут, и показывает текущую данные о лесных пожарах.
Для создателей роботов Intel подготовила платформу Euclid, где в одном корпусе находится и плата, и камера RealSense. «Эвклид» подходит чтобы наделить роботов возможностью ориентироваться в пространстве и избегать препятствий, так что им возможно оснащен и беспилотник.
В развитии темы машинного зрения, робототехники и яркого будущего на сцену выехал шеф по формированию BMW Элмар Фрикенштайн на машинально управляемом BMW i3.
Вместе с CEO Intel Брайаном Крзаничем они поведали о том, как идет создание беспилотного автомобиля. Партнеры заявили о том, что планируют создать всецело независимый автомобиль к 2020 году, но на данный момент многие компании только тестируют автоматические и полуавтоматические машины.
«Умные» столбы
На мероприятии много времени было уделено концепции «интернета вещей» (IoT) и более глобального развития данной идеи — «умного» города. Не обращая внимания на то что времени на эту часть было израсходовано большое количество, какой-то конкретики было сообщено мало. В целом тема IoT не нова, и любой производитель пробует тащить одеяло на себя в этом вопросе, воображая собственное ответ данной неприятности.
В целом практически все то, что Intel представила на выставке, так или иначе возможно отнести к IoT.
Значительно увлекательнее видение компании по поводу «умного» города, не смотря на то, что в рамках данной темы был продемонстрирован только «умный» фонарный столб. «Умный» он вследствие того что может не только включать и выключать своевременно свет, но и смотреть за потоком и погодой пешеходов и автомобилей, их скоростью перемещения, направлением и объёмом перемещения. «Умные» столбы призваны собирать и персональную данные о пешеходах, разрешая улучшить инфраструктуру городов.
Вместе с этим в компании справедливо упомянули и том, что с развитием этого направления будет расти нагрузка на сеть. Для этого Intel создала собственную стратегию сетей 5G, каковые, согласно точки зрения компании, именно и будут ориентированы на десятки миллиардов соединенных компьютеров.
Так как многие промышленные компании трансформируются в цифровые, нужны ресурсы для удовлетворения запросов клиентов. Ориентируясь на это, Intel пробует оптимизировать собственные процессоры для работы виртуализированных сред.
Очень мало о процессорах
Тому, с чем большая часть ассоциируют Intel, было уделено меньше всего внимания, по причине того, что, как было сообщено ранее, компания пробует измениться в глазах людей.
О Core седьмого поколения было сообщено очень мало, и, в случае если сказать в общем, упор сделан на производительность графики и энергопотребления.
Во-первых, компания уже отошла от модели обновления «Тик-так», в то время, когда на протяжении стадии «тик» создавался новый техпроцесс, а на протяжении «так» — новая архитектура. на данный момент цикл увеличен на три года и выглядит как «Тик-так-так», исходя из этого новый Kaby Lake базируется на том же 14-м техпроцессе.
Принцип следующий: процесс — архитектура — оптимизация, и как раз оптимизацией занялась Intel при создании Core седьмого поколения. Процессоры на 10-нанометровом техпроцессе с кодовым заглавием Cannonlake ожидаются в 2017 году.
Если сравнивать с прошлым поколением было существенно улучшено производительность и энергопотребление при работе с видеоконтентом в разрешении 4К. Была заявлена помощь кодека HEVC Main 10 в 4К. Как пример было продемонстрировано, как удачно новые процессоры в мобильном устройстве «2-в-1» справляются со «склейкой» 4К-видео с шести камер GoPro.
Громаднейшее внимание было уделено мобильным ответам (4 и 15 Вт), производительности и энергопотреблению ноутбуков.
Производительность встроенной графики кроме этого возросла. Сейчас на компактных ноутбуках, трансформерах и других устройствах со встроенной графикой Intel возможно без неприятностей играться в нетребовательные игры наподобие Overwatch, Dota 2 и Rocket League с приемлемыми настройками графики.