Ea отменила экшен по star wars
Пару дней назад американская компания Electronic Arts, занимающаяся распространением игр, отменила экшен Star Wars от Visceral Games, а после этого и закрыла целую студию. По началу в сети показался слух о том, что компания больше не собирается развиваться в сторону создания одиночных игр, но, как выяснилось, обстановка, побудившая такую череду событий намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд.Сотрудники Visceral дали согласие дать маленькое интервью при условии полной анонимности.
Уже к самому началу разработки в компании царила нехорошая воздух, многие сотрудники всецело упали духом. В то время студию трудилась над проектомBattlefield Hardline, а вторая часть разработчиков взялась за линейку Звездных войн, всецело подавляя боевой дух сотрудников, трудящихся на Battlefield. Для EA неизменно ответственную роли игралась воздух среди команд, чем Visceral совсем не имела возможности похвастаться уже в течении двух лет.
Кроме этого, у компании были неприятности с арендой помещения в Сан-Франциско. Содержать студию в этом городе запредельно дорого, а это стало обстоятельством того, почему EA попросту отказывалась расширять штат Visceral.
Разработчики кроме этого столкнулись с таковой проблемой, как отсутствие движка Frostbite. Для Electronic Arts было принципиально важно, дабы компания применяла как раз данную разработка. Исходя из этого сотрудникам было нужно создавать многие инструменты практически с нуля, а в Uncharted как и раньше отсутствовали кое-какие элементы Frostbite.