Дизайном новых google glass займётся производитель ray-ban
Гугл подписал сделку, которая может оказать помощь очкам Glass стать более привлекательными для широкой аудитории, пишет The Verge. Компания заявила о партнёрстве с Luxottica, производителем очков под такими известными брендами как Ray-Ban, Oakley, и Chanel и Prada. Гугл и Luxottica займутся производством и разработкой эксклюзивной коллекции оправ для Гугл Glass.
Смотрите кроме этого: Гугл Glass возьмут дизайн от Oakley и Ray-Ban
Гугл начала близко заниматься дизайном Гугл Glass. День назад компания официально заявила о сотрудничестве с Luxottica Group, обладающей такими известными брендами очков, как Oakley, Ray-Ban и Vogue. Luxottica Group — это не только производитель очков большого класса,под контролем которого находиться 12,4% мирового рынка.
Luxottica кроме этого обладает двумя наибольшими ритейлерами очков, магазинами LensCrafters и Sunglass Hut, каковые предоставят Гугл Glass место на полках более пяти тысяч розничных магазинов в мире.
Для начала сделка будет ограничена рынком американских и сосредоточится на брендах Ray-Ban и Oakley. Как сообщается в пресс-релизе Luxottica, первая коллекция будет «сочетать передовые разработки с авангардным дизайном и предложит лучшее в стиле, производительности и качестве».
По словам Гугл, над дизайном Luxottica и Гугл будут трудиться совместно, в то время как продажами и производством Luxottica будет заниматься сама. В то время, когда новая версия Гугл Glass может показаться на рынке до тех пор пока что неизвестно.
Это может случиться не в скором будущем: «Вы не заметите Glass в любимых Oakley либо Ray-Ban на следующий день, но сейчас знаменует собой начало новой главы в дизайне Glass», — говорится в комментарии команды Glass в Гугл+. В январе Гугл выпустил первые оправы для Google Glass, в каковые возможно ставить линзы с диоптриями.
В то время как давно ходили слухи, что компания трудится над дизайном оправ со стартапом Warby Parker, оказалось, что Гугл создал четыре оправы самостоятельно. Сейчас похоже, что Гугл удалось подписать сделку, которая может поднять популярность собственных очков на как следует новый уровень.
Согласно данным The Wall Street Journal, Luxottica есть не только наибольшим производителем очков с 12,4 % рынка, компания кроме этого осуществляет контроль LensCrafters и Sunglass Hut, что разрешит ей реализовывать Гугл Glass в более чем пяти тысячах розничных магазинов. Причём сотрудничество с Luxottica может оказаться хорошим и для сделки Гугл с компанией по страхованию зрения VSP, которая будет возмещать часть цены в зависимости от рецепта на очки.