Цукерберг признал ошибочность использования html5 в мобильных клиентах facebook
На протяжении общения с Майклом Аррингтоном (Michael Arrington) на конференции TechCrunch Disrupt глава Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) признал, что его компания совершила много неточностей. Одной из самых важных сейчас выяснилось ответ применять HTML5 на мобильных платформах, информирует The Verge.
Смотрите кроме этого: Facebook приобретёт фотоприложение Instagram за миллиард долларов
Соцсеть Facebook купит фотосервис Instagram. Об этом глава соцсети Марк Цукерберг сказал на собственной странице. Как отмечается в пресс-релизе Facebook, цена сделки составила около миллиарда долларов.
Эта сумма будет выплачена как финансовыми средствами, так и в виде акций соцсети. Закрыть сделку планируется до конца июня. Марк Цукерберг подчернул, что слияние не повлияет на Instagram, и сервис останется свободным от социальной сети.
Об этом же говорится в блоге фотосервиса.
В рамках интервью с основателем самой популярной в мире социальной сети обращение шла о применении HTML5 вместо родного кода для мобильных платформ. Результатом этого была весьма нестабильная и неэффективная работа клиентов Facebook для iOS и Android.
Практически, по словам Цукерберга, компания утратила впустую два года, пробуя довести до ума HTML5-версии собственных мобильных программ. За примерами на большом растоянии ходить не нужно, достаточно посмотреть на текущую версию Facebook для iOS, переписанную с нуля на родном коде платформы. По производительности и качеству работы она на голову превосходит HTML5-предшественника.
Цукерберг дал обещание, что подобным образом будет переделан и клиент Facebook для Android, но правильных сроков не назвал: «Новое приложение Facebook для Android готовься тогда, в то время, когда готовься ».
Помимо этого, CEO Facebook сделал занимательное сравнение мобильной рекламы и телевизионной, отметив, что в определенной степени эти явления находятся в одной плоскости: «На экране портативного устройства вы так как не имеете возможность поместить рекламный баннер в правой колонке, как в настольном браузере».
В то время, когда встал вопрос снижения цены акций Facebook , Цукерберг выразил собственный недовольство активностью фондовой биржи. Кроме этого он отметил возросший интерес к мобильным платформам и сосредоточенность команды Facebook на этом направлении, которая со временем будет лишь расти.
Создатель: ITC.UA