Ценовая политика motorola наиболее выгодная для покупателей
Если вы думаете, что производители не смогут получить деньги с продажи бюджетных устройств, то вы ошибаетесь. Гугл и Motorola показали это на примере смартфона Moto G, что есть mini-версией флагмана Moto X. Как заявляет исследовательская компания TechInsights, финальная наценка на аппарат образовывает всего 5%, а себестоимость устройства равна 123$.
Смотрите кроме этого: Motorola Mobility меняет логотип
Компания Motorola Mobility, которой уже практически два года обладает Гугл, совершила редизайн собственного логотипа. Новое лого более соответствует внешнему виду сервисов Гугл, и начало выглядеть современней.Трансформации в логотипе Motorola Mobility дают надежду на то, что компания всё-таки активизируется.
За последние два года она выпала из гонки топовых Android-смартфонов, не смотря на то, что по окончании входа в состав Гугл все ожидали, что Motorola, как минимум, займётся выпуском устройств Nexus. Но, всё ещё в первых рядах, и если судить по посвежевшему логотипу компании, у Гугл имеется замыслы на счёт Motorola Mobility.
TechInsights оценила цена компонентов, каковые производитель применяет для сборки устройства и сказала, что цена одного телефона не учитывая цены работы, рекламы и логистики образовывает 123$ за модель, при условии 16 ГБ внутренней памяти. Зная, что цена одного аппарата образовывает 199$, нетрудно подсчитать, что оставшиеся 76$ Motorola оставляет себе. Иначе, по окончании суммирования дополнительных затрат чистая прибыль компании образовывает не более 5% либо 10$. Наряду с этим аналитик Марк Ньюман из Sanford C. Bernstein Co. информирует, что по окончании операционных затрат прибыль компании образовывает и того меньше — не более 2,5$ с одного Moto G.
Для сравнения: Samsung, согласно точки зрения специалистов, приобретает от 20% с бюджетных устройств (Galaxy S3 Mini) до 28% прибыли с устройств high-end класса (Galaxy S4). Apple устанавливает наценку на iPhone 5s либо 5c в размере 30-35%. Так, ценовая политика Motorola самая выгодная для конечных клиентов.
На интернациональном рынке Moto G скоро завоюет популярность, поскольку в данном ценовом сегменте преобладают OEM-устройства из Китая.
Кстати, схожая с Motorola ценовая политика обширно употребляется компанией Xiaomi, которая реализовывает устройства по себестоимости, но приобретает прибыль за счёт продажи аксессуаров, дополнительных услуг и чехлов.
Источник: androidcommunity.com